Среда, 24 Апреля 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » глубина спрайта
глубина спрайта
BazketДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
как мне сделать чтобы мой хелс бар
Code
draw_healthbar(view_xview+32,view_yview+12,view_xview+170,view_yview+27,(global.hp/global.max_hp)*100,c_gray,c_red,c_lime,0,1,1);

был под спрайтом sprite7?
при этом этого спрайта нету объекта. это cпрайт GUI и я его рисую в draw в контролере


Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
LunarPixelДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:12 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну либо делай разную глубину объектов, на событие draw глубина тоже распространяется, если не ошибаюсь.
Ну или же в одном событии draw отрисовывай сначала хелзбар, а потом sprite7.


BazketДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:50 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо. как то из головы вылетело что можно сначало хелсюар отрисовать

Добавлено (28.03.2012, 11:50)
---------------------------------------------
уже 5 час без продыху ММО пишу wacko


Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » глубина спрайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг