Фрейм врага по клику мыши
|
|
Bazket | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 11:04 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| есть 2 объекта o_hero o_enemy
у меня в координатах (10;10) рисуется инфа о объекте o_hero (HP/MP)
как сделать так, чтобы при клике на o_enemy (он будет родительским для всех объектов врагов), в координатах (200;10) рисовались данные о объекте o_enemy (они в create).
подобная реализация во многих Рпг. например в WoW. кликнул на врага - рядом с твоими данными появились данные врага. но надо учитывать то, что объект врага в игре будет не один
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 11:37 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| draw_text(view_xview+200,view_yview+10,string('npc_stat_variable')) В событии рисования родителя врага.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 11:39 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code draw_healthbar(view_xview[0]+5, view_yview[0]+5, view_xview[0]+100, view_yview[0]+10, health, c_black, c_red, c_lime, o_enemy, 0, 1)
|
|
| |
Bazket | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 12:50 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вы не так поняли. надо чтобы не всегда отображалось, а только тогда, когда я его выделил. если уже на другого врага кликнул - другая инфа
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 13:15 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| при клике на врага-create_instanse(контролер жизней)
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 13:20 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| событие нажатия: o_enemy.info=0 info=1 событие рисования: if info=1 draw_text(view_xview+200,view_yview+10,string('npc_stat_variable'))
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 18:57 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| лучше это не у врага делать, а в контролере, который рисует переменные игрока. Создаешь там переменную npc_info =noone; при клике на игрока записываешь в нее id этого врага
рисуешь переменные так: draw_text(view_xview+200,view_yview+10,string(npc_info.npc_stat_variable)) при удалении врага проверяй переменную npc_info, если она равна id удаляемого врага - присваивай ей значение noone
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Bazket | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:23 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) записываешь в нее id этого врага а что если id нету?
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:41 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как это нет id? id есть у любого экземпляра любого объекта, и его легко можно узнать:
у врага в событии нажатия ЛКМ (obj - название объекта, который будет рисовать переменные): obj.npc_info = id;
Добавлено (22.03.2012, 12:41) --------------------------------------------- Да, немного по другому нужно было делать, но суть та же:
пример
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 22 Марта 2012, 12:41 |
|
| |
Bazket | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 13:00 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо. так как я хотел
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |