Суббота, 23 Ноября 2024, 18:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фрейм врага по клику мыши
BazketДата: Среда, 21 Марта 2012, 11:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
есть 2 объекта
o_hero
o_enemy

у меня в координатах (10;10) рисуется инфа о объекте o_hero (HP/MP)

как сделать так, чтобы при клике на o_enemy (он будет родительским для всех объектов врагов), в координатах (200;10) рисовались данные о объекте o_enemy (они в create).

подобная реализация во многих Рпг. например в WoW. кликнул на врага - рядом с твоими данными появились данные врага. но надо учитывать то, что объект врага в игре будет не один


Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
Robin-LocksleyДата: Среда, 21 Марта 2012, 11:37 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
draw_text(view_xview+200,view_yview+10,string('npc_stat_variable'))
В событии рисования родителя врага.


GameMaker Easy Menu
stingerДата: Среда, 21 Марта 2012, 11:39 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Code
draw_healthbar(view_xview[0]+5, view_yview[0]+5, view_xview[0]+100, view_yview[0]+10, health, c_black, c_red, c_lime, o_enemy, 0, 1)
BazketДата: Среда, 21 Марта 2012, 12:50 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
вы не так поняли. надо чтобы не всегда отображалось, а только тогда, когда я его выделил. если уже на другого врага кликнул - другая инфа

Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
stingerДата: Среда, 21 Марта 2012, 13:15 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
при клике на врага-create_instanse(контролер жизней)
Robin-LocksleyДата: Среда, 21 Марта 2012, 13:20 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
событие нажатия:
o_enemy.info=0
info=1
событие рисования:
if info=1
draw_text(view_xview+200,view_yview+10,string('npc_stat_variable'))


GameMaker Easy Menu
Dva_KotaДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:57 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
лучше это не у врага делать, а в контролере, который рисует переменные игрока.
Создаешь там переменную npc_info =noone;
при клике на игрока записываешь в нее id этого врага

рисуешь переменные так:
draw_text(view_xview+200,view_yview+10,string(npc_info.npc_stat_variable))
при удалении врага проверяй переменную npc_info, если она равна id удаляемого врага - присваивай ей значение noone


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
BazketДата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:23 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
записываешь в нее id этого врага

а что если id нету?


Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
Dva_KotaДата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:41 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как это нет id? id есть у любого экземпляра любого объекта, и его легко можно узнать:

у врага в событии нажатия ЛКМ (obj - название объекта, который будет рисовать переменные):
obj.npc_info = id;

Добавлено (22.03.2012, 12:41)
---------------------------------------------
Да, немного по другому нужно было делать, но суть та же:

пример


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 22 Марта 2012, 12:41
BazketДата: Четверг, 22 Марта 2012, 13:00 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо. так как я хотел

Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг