Пятница, 29 Марта 2024, 03:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Определение стороны
Определение стороны
BazketДата: Пятница, 16 Марта 2012, 10:56 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
есть куб. как сделать так, чтобы если нижняя сторона куба касалась с игроком то происходило определенное действие. допустим кубик падает на игрока и игрок умирает. но если куб стоит и игрок касается его с боков /сверху, то ничего не происходит

Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
CaesarДата: Пятница, 16 Марта 2012, 10:57 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Bazket, мда
if(куб.y<игрок.y)
{
сделать что-то
}


В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
gin101Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:53 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
если ящик падает то можно сделать что - то вроде этого
Code

if vspeed > 0 and bbox_bottom > other.bbox_top
{
     with other instance_destroy();
}

ps код не проверял, но наверно должен работать
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Определение стороны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг