Quote (funkypanky)
1) как задать ограничение для тайла такой вот неквадратной формы, или любой другой?
Для тайла в твоем случае вообще нельзя ничего задать, только сравнить.
Можешь например добыть айди тайла, получить из него айди бэкграунда, чтобы понять можно ли по нему ходить и менять ли управление на изометрическое. А размером тайла ограничивать область передвижения, но все равно это будет ббокс а не изометрическая ячейка. К тому же если таких тайлов рядом будет много, могут возникнуть проблемы с перемещением. Советую полностью отказаться от идеи тайлов. Бери обьекты, у них свойств куда больше.
Quote (funkypanky)
2)можно ли сделать первый пункт для объекта? к примеру тот же ромб, типа движение только внутри него. Как ограничить внутри него движение?
Можно. Нужно поставить спрайту точную проверку столкновений и маску по форме. Потом просто проверяй есть ли столкновение с этим обьектом. Если нет - возвращай на предыдущую позицию.
Quote (funkypanky)
3) как задать угол подъёма для тайла?
просто планирую размещать тайлы в разных местах разной формы. Можно ведь как-то для тайла сделать локальную систему координат передвижения?
Это зависит только от угла, который ты выбрал для проекции. То есть для прямоугольной проекции угол 30 градусов к горизонтали. То есть ты при нажатии на клавишу меняешь направление движения на этот угол или обратный ему.
И естественно ты можешь задать для каждого обьекта разный угол. Просто пиши действие в нужном тебе событии столкнокения или меняй там же переменную с углом передвижения.
Quote (funkypanky)
4) хочу ещё узнать как мне сделать вот такую платформу в моей системе?:
В теории так же как и все что ты хочешь сделать выше. Просто для спрайта маску возьми такую, чтобы только плоскость на которой нужно передвигаться оставалась маской.