Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
группировка объектов
stingerДата: Четверг, 08 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает,как сгруппировать несколько объектов(например как платформы doodle djump,всякие монстры на них)?Это может помочь при создании многих игр.
У меня есть насколько вариантов:
1)Создать много комнат с объектами,и создать в конце каждой невидимый объект,при столкновении с которым героя перебрасывает в рандомную комнату.
2)Кодом,как в Minecraft 2D (Спасибо,Fade).Напомню,это генерация дерева.
Code
treeLength = irandom_range(3, 9);

create = (irandom(100) <= 40)

if create
{
      for(i = 0; i < treeLength; i += 1)
      {
          tree = instance_create(x, y - 32 * i, objBlockWood);
      }

      instance_create(tree.x, tree.y, objBlockLeaf);
      instance_create(tree.x, tree.y - 32, objBlockLeaf);
      instance_create(tree.x - 32, tree.y, objBlockLeaf);
      instance_create(tree.x + 32, tree.y, objBlockLeaf);

}

instance_destroy();

Я лично не очень разобрался.


Сообщение отредактировал stinger - Четверг, 08 Марта 2012, 22:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг