Пятница, 29 Марта 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Кривой эмиттер для частиц
Кривой эмиттер для частиц
EshfordДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 21:14 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
В общем многие знают, что частицы создают эмиттеры, которые могут быть точкой, квадратом или кругом!

Сегодня задался вопросом, можно ли создать "кривой эмиттер". Не важно как он будет реализован, путями или каким-нибудь заучным скриптом.

Первое что пришло в голову это:

1. Создать путь, кривой эмиттер которого мы хотим создать
2. Создать невидимый объект, который "пробежится по этому пути расставляя нужные нам объекты частиц, с 1x1 эмиттером"

Но это не совсем то, что мне нужно. Мне нужно, чтобы именно по кривой создавались частицы.

Думаю, понятно объяснил! Никто с этим не сталкивался, находили выход?

Если где ошибся - подправьте, пожалуйста!


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 25 Февраля 2012, 21:14
x-and1988Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22:05 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может не так понял, но разве не будет достаточно передвигать по координатам нужной кривой сам эмиттер? Хотя не уверен что это справедливо для ГМ.

Изучаю Java
My new project
My old project
EshfordДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22:14 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
x-and1988, Нет! От этого ничего не изменятся, частицы все равно будут создаваться у эмиттера, а не у кривой!
x-and1988Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22:15 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В таком случае не углубляюсь в тему , т.к. ГМ не знаю абсолютно.

Изучаю Java
My new project
My old project
EshfordДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22:18 | Сообщение # 5
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
x-and1988, Жаль. В принципе это не так важно, просто пригодится в будущем!
x-and1988Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22:39 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я в тему не углубляюсь, т.к. не работаю на ГМ. Но среда, в которой работаю,позволяет изменять любой параметр эмиттера когда нужно. На ГМ видимо надо каким-то образом написать и внедрить формулу, описывающую нужную кривую, и пускать партиклы по ней.

Изучаю Java
My new project
My old project
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:42 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Без какого либо понятия о том, каким образом организованы частицы в гм это сделать нереально. Можно конечно расставлять точечные эмиттеры вдоль кривой, но как там с производительностью понятия не имею.

GameMaker Easy Menu
EshfordДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:50 | Сообщение # 8
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Можно конечно расставлять точечные эмиттеры вдоль кривой, но как там с производительностью понятия не имею.

Так и сделал. Создав около 40 точечных эмиттеров лишился 2-3 фпс! В принципе на глаз производительность не упала.

Жаль, конечно, что нельзя задать эмиттер путём!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Кривой эмиттер для частиц
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг