Суббота, 23 Ноября 2024, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Очередь объектов
LightsoftДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите алгоритм для решения следующей задачи:
Имеется игрок. Его окружают зомби со всех сторон и строятся в очередь за другими зомби. Если ближайших зомби убить, то остальные должны занять их место, т.е. должна двигаться очередь. Я делал через события коллизиий.

Проблема:
Если срабатывало событие коллизий одного зомби с другими, то зомби не могли двигаться к игроку, и, если переместить игрока то они останутся на своем месте не сдвигаясь (из-за коллизий).
qazerДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 19:08 | Сообщение # 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Сделай через mp_potential_step хотя бы движение мобов к игроку, и уже мобы не застрянут в друг друге. Только маску круглую еще на врагов поставь,и вообще не застрянут. Это имхо самый легкий способ.

Добавлено (18.02.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Сделай через mp_potential_step хотя бы движение мобов к игроку, и уже мобы не застрянут в друг друге. Только маску круглую еще на врагов поставь,и вообще не застрянут. Это имхо самый легкий способ.

gin101Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
если речь идет о жанре tds то можно использовать такой код в collision зомби
Code
var d;
d=point_direction(other.x,other.y,x,y)
if place_free(x+lengthdir_x(2,d),y+lengthdir_y(2,d)) move_outside_all(d,2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг