Помогите создать кровь. Создание крови в TDS.
|
|
Reckrad | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 11:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, люди помогите пожалуйста сделать кровь после попадания пули во врага. Нужно чтобы кровь появлялась на полу в том месте где я подстрелил врага. Просьба кто знает скидывайте кодом. Пишите сюда всяческие способы реализации крови. Очень нужно. Заранее спасибо.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 11:55 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| способы реализации крови: 1. при попадании создавать объект "кровь", в аларме удалять его через какое-то время 2. при попадании создавать тайл "кровь" 3. при попадании создавать тайл "Кровь" на глубине a (какое-то число), через n (какое-то число) шагов начать создавать "кровь" на глубине b (какое-то число), еще через n шагов удалить все татйлы на глубине а и начать опять создавать "кровь" на глубине а и т.д. 4. рисовать кровь на сурфейс (Статья на эту тему)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 08 Февраля 2012, 11:57 |
|
| |
Reckrad | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 11:59 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое ценная статья. А не знаешь случаем как сделать туман и фонарик :(я в печали ничего не могу путного найти
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:06 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Туман можно сделать прикрепив к виду полупрозрачный спрайт. Фонарик делается тоже с помощью поверхностей (поищи примеры на тему освещения).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Reckrad | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:07 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ок спасибо за помощь
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:12 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Учти что в больших комнатах поверхности могут некорректно работать (это относится к крови). Если комната большая лучше делай кровь тайлами (если нужно чтобы она оставалась на земле какое-то время) или частицами (если не нужно чтобы она оставалась на земле, а нужно чтобы просто появлялась и исчезала). Добавлено (08.02.2012, 12:12) --------------------------------------------- Несколько ссылок на тему освещения: http://gcup.ru/forum/36-8790-1 http://gcup.ru/forum/36-8939-1 http://gcup.ru/forum/36-13141-1
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Reckrad | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:19 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вот немогу разобратся с сурфейсом, видимо я дятел если наклепаешь простейший пример буду благодарен) а то туплю не могу разобратся
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:29 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В статье про рисование крови прикреплен пример. Хотя, вроде бы, в статье весь код написан... Добавлено (08.02.2012, 12:29) --------------------------------------------- забыл... там для гостей не доступны ссылки. Вот пример к статье: http://rghost.ru/36404077
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Reckrad | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:31 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О спасибо! Помог!
|
|
| |