Вторник, 24 Декабря 2024, 20:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблема с сурфейсом
gin101Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:35 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
вообщем делаю игру в ней есть сурфейс чуть больше размера вида на котором рисуется мир состоящий из блоков 16x16
вопрос: как сделать чтобы сурфейс плавно перемещался а не рывками по 16 пикселей как в этом примере http://rghost.ru/36333848?
если можно то скиньте переделанный пример

Добавлено (04.02.2012, 15:35)
---------------------------------------------
извиняюсь за глупый вопрос но до меня только что дошло
надо было просто сделать две переменные для рисования сурфейса и в аларме их обновлять

-MaX-Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:01 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может я уже надоел здесь со своей ссылкой, но всё-таки... ссылка
Quote (gin101)
надо было просто сделать две переменные для рисования сурфейса и в аларме их обновлять

переменные, в аларме... что-то новенькое wacko




Сообщение отредактировал -MaX- - Суббота, 04 Февраля 2012, 16:04
gin101Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:45 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (-MaX-)
переменные, в аларме... что-то новенькое

переменные объявить в создании а присваивать им значение аларме и рисовать сурфейс в этих координатах
Quote (-MaX-)
Может я уже надоел здесь со своей ссылкой, но всё-таки... ссылка

прикольная игра biggrin только тормозит когда бегаешь и что - то я не понял как там карта сохраняется
-MaX-Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:18 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем присваивать значения координат в аларме? эти 2 строчки можно просто перед рисованием сурфа поставить. А карта там и не сохраняется)

gin101Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:58 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (-MaX-)
эти 2 строчки можно просто перед рисованием сурфа поставить

тогда сурфейс будет рывками перемещаться так как он перерисовывается в аларме а в событии рисования он будет перемещаться раньше времени и его положение на экране не будет соответствовать реальному положению блоков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг