Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Как создать RTS в Game Maker?
GavolotДата: Среда, 11 Января 2012, 18:12 | Сообщение # 41
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Уроков масса, просто это не "те" уроки. Нет идеального урока по клонированию игр, есть уроки по разным аспектам игр. Собирай в кучу.

Помню как начинал втягиваться в это дело, так и пробовал, действительно если совмещать не сколько идей или даже кусков кода и обтесав их вложить в свой проэкт вполне может получиться. Я так по началу и делал, пока не научили разные книги по программированию придумывать свои)) РТС с юнитами это не так-то трудно. Просто надо знать что именно ты хочешь. Сим-сити, ты хочешь какую-то часть из неё, только лишь здания, деньги, население? Составь план 1) мне нужно чтобы здания ставились по сетке 2)придумать какие будут ресурсы и деньги 3)как будет классифицироваться население, а потом уже ищи уроки, исходники на отдельную тему. Хочешь чтобы ездили машинки, как тебе это нужно, юниты будут как в простом варкрафте или должны быть как-то привязаны к дороге.
Меня всегда волновала тема создания ртс войнушки с кучей расс и возможностей, есть даже 3 не удавшихся проэкта, один ртс в космосе с 3 рассами и ИИ, второй с поиском пути, 3 без поисков пути и т.п., но с внедренным освещением вместо тумана войны))) Эксперементировали знаем) Сейчас делаю космическую стратегию, но внедряя в неё все мои экспиременты, скорее всего у тебя с первого раза не получится добиться того, что хочешь.
Но с экспирементами опыт сам придёт и сделаешь. ИИ для ртс вообще моя любимая тема)
Нужна помощь по конкретней пиши в Л.С.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг