AGENTX001 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 22:14 | Сообщение # 1 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Имеется стрип_мап в котором 4 анимации, по одной на строчку, попытался написать скрипт для загрузки, но получается полная ахинея.
Код скрипта Code var f_name, strip_str, w_img, h_img, sprite, spr_w, spr_h, surf, i, new_spr;
f_name = argument0 strip_str = argument1 w_img = argument2 h_img = argument3
sprite = sprite_add(f_name,1,true,false,0,0); if sprite = -1 {show_message("Error loading "+f_name) exit}
spr_w = sprite_get_width(sprite) spr_h = sprite_get_height(sprite)
surf = surface_create(spr_w,spr_h) surface_set_target(surf) draw_sprite(sprite,0,0,0);
for (i=0;i<(spr_w/w_img)-1;i+=1) { if i=0 { new_spr = sprite_create_from_surface(surf,0,strip_str*h_img,w_img,(strip_str*h_img)+h_img,false,false,0,0) } else { sprite_add_from_surface(new_spr,surf,w_img*i,strip_str*h_img,(w_img*i)+w_img,(strip_str*h_img)+h_img,false,false) } }
surface_free(surf) surface_reset_target()
return new_spr
load_strip("hero_graphicpaused.png",0,96,96); 0 - строка в стрипе, 96,96 - длина, высота кадра
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 10:27 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001,не ищи сложности там где их нет ! Разбей свой 4x4 стрип по 4 отдельных стрипа , или 1x16 ...
Вот вместо вашего кода выше будит только это : sprite = sprite_add(f_name,4,true,false,0,0); //для стрипа из 4x1 или sprite = sprite_add(f_name,16,true,false,0,0);//для стрипа из 16x1
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:48 | Сообщение # 3 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Qvant, собственно я уже разобрался со сложностями:) Но всёравно спасибо за желание помочь!
|
|
| |