Среда, 06 Ноября 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Очки для елемента объекта.
SoldatSesДата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос к профи. Как в GM pro сделать так, чтоб конкретный ЕЛЕМЕНТ объекта( у мя их несколько) смог получать и терять очки? Скажем наезжает данный объект на другой и получает очки(или теряет). С помощью стандартного Set Scoop всё происходит глобально, для других элементов соответственно тоже... Как быть? Пытался с помощью переменных, но ничего не выходит, так как переменные почему то не плюсуются. Скажем наезжает елемент на препятствие - происходит изменение переменной на указанное значение, наезжает на на другое - переменная почему-то не плюсуется!!!! Чё только не перепробовал. Как вообще реализуется скажем количество маны в рпг? Сходный принцип. Или патроны? Только не у одного перса а у нескольких??? Не получается sad

Геймер Первого Поколения
Dva_KotaДата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:27 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"ЕЛЕМЕНТ объекта" это экземпляр что ли?
Score - глобальная переменная, одна на всю игру.
У объекта в событии создания задай переменную, например:
Code
hp = 0;

В событии столкновения:
Code
hp -= 1;//для уменьшения

или
Code
hp += 1;//для увеличения

Добавлено (21.12.2011, 18:27)
---------------------------------------------

Quote (SoldatSes)
Как вообще реализуется скажем количество маны в рпг?

Все при помощи переменных.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
SoldatSesДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 00:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
"ЕЛЕМЕНТ объекта" это экземпляр что ли?
Score - глобальная переменная, одна на всю игру.
У объекта в событии создания задай переменную, например:
Code
hp = 0;

В событии столкновения:
Code
hp -= 1;//для уменьшения

или
Code
hp += 1;//для увеличения
Добавлено (21.12.2011, 18:27)
---------------------------------------------
Quote (SoldatSes)
Как вообще реализуется скажем количество маны в рпг?

Все при помощи переменных.

Именно так я и подумал. Думал мож не так что делаю.
Сделал по вашему, результат тот же.! sad , выдаёт ошибку:

Error in code at line 1:
hp += 1;
^
at position 1: Unknown variable hp

Не понимаю, почему неизвесно переменная, если я её задал??????????? Сто раз перепроверено, всё равно ошибка!

Бьюсь уже 2 дня, бесполезняк. Мож есть какое другое решение, блин...


Геймер Первого Поколения

Сообщение отредактировал SoldatSes - Четверг, 22 Декабря 2011, 00:23
GameMixДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 08:43 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
SoldatSes, где задал переменную? В том же объекте, в котором и изменяется?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 22 Декабря 2011, 08:45
SoldatSesДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 10:49 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)

старожил

Сообщений: 1293
Награды: 0
Репутация: 535  ±
Замечания: 0%
Сейчас на сайте
SoldatSes, где задал переменную? В том же объекте, в котором и изменяется?

Ну да... А гдеж ещё? Объект1 при создании - Code
hp = 0;
А в событии столкновения с Объектом2 - Code
hp += 1;
В момент столкновения объектов выдаёт ошибку

Error in code at line 1:
hp += 1;
^
at position 1: Unknown variable hp

В чём проблема то? В синтаксисе???? Но вроде тут так просто, что ошибиться то невозможно?????? Прям беда какая то! Вся работа остановилась!!!! angry


Геймер Первого Поколения
Dva_KotaДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 10:54 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можешь дать исходинк?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
SoldatSesДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 12:46 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
можешь дать исходинк?

Странно всё это... Создал отдельный файл с новым объектом, с теми же параметрами. Ошибку терь не выдаёт, и вроде как работает!!! biggrin Чтож это было? Глюкалово??? И в старом файле по прежнему не работает! Конфликт непонятно с чем? Ладно, буду разбираться.... Спасибо за участие!


Геймер Первого Поколения
Dva_KotaДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:04 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй переменную по другому назвать.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
SoldatSesДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:06 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SoldatSes)
Странно всё это... Создал отдельный файл с новым объектом, с теми же параметрами. Ошибку терь не выдаёт, и вроде как работает!!! Чтож это было? Глюкалово??? И в старом файле по прежнему не работает! Конфликт непонятно с чем? Ладно, буду разбираться.... Спасибо за участие!

Уфф!!! Разобрался! Проблема была в том, что мой объект появлялся не изначально, а из другого объекта, и тот соответственно передавал ему свои свойства! biggrin biggrin biggrin Прописал код в тот объект и всё заработало!!!! Даа....Вот уж воистину: учить надо матчасть!!! biggrin Спс ещё раз!


Геймер Первого Поколения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг