Очки для елемента объекта.
|
|
SoldatSes | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос к профи. Как в GM pro сделать так, чтоб конкретный ЕЛЕМЕНТ объекта( у мя их несколько) смог получать и терять очки? Скажем наезжает данный объект на другой и получает очки(или теряет). С помощью стандартного Set Scoop всё происходит глобально, для других элементов соответственно тоже... Как быть? Пытался с помощью переменных, но ничего не выходит, так как переменные почему то не плюсуются. Скажем наезжает елемент на препятствие - происходит изменение переменной на указанное значение, наезжает на на другое - переменная почему-то не плюсуется!!!! Чё только не перепробовал. Как вообще реализуется скажем количество маны в рпг? Сходный принцип. Или патроны? Только не у одного перса а у нескольких??? Не получается
Геймер Первого Поколения
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:27 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| "ЕЛЕМЕНТ объекта" это экземпляр что ли? Score - глобальная переменная, одна на всю игру. У объекта в событии создания задай переменную, например: В событии столкновения: Code hp -= 1;//для уменьшения или Code hp += 1;//для увеличения Добавлено (21.12.2011, 18:27) ---------------------------------------------
Quote (SoldatSes) Как вообще реализуется скажем количество маны в рпг? Все при помощи переменных.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
SoldatSes | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 00:20 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) "ЕЛЕМЕНТ объекта" это экземпляр что ли? Score - глобальная переменная, одна на всю игру. У объекта в событии создания задай переменную, например: Code hp = 0;
В событии столкновения: Code hp -= 1;//для уменьшения
или Code hp += 1;//для увеличения Добавлено (21.12.2011, 18:27) --------------------------------------------- Quote (SoldatSes) Как вообще реализуется скажем количество маны в рпг?
Все при помощи переменных. Именно так я и подумал. Думал мож не так что делаю. Сделал по вашему, результат тот же.! , выдаёт ошибку:
Error in code at line 1: hp += 1; ^ at position 1: Unknown variable hp
Не понимаю, почему неизвесно переменная, если я её задал??????????? Сто раз перепроверено, всё равно ошибка!
Бьюсь уже 2 дня, бесполезняк. Мож есть какое другое решение, блин...
Геймер Первого Поколения
Сообщение отредактировал SoldatSes - Четверг, 22 Декабря 2011, 00:23 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 08:43 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SoldatSes, где задал переменную? В том же объекте, в котором и изменяется?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 22 Декабря 2011, 08:45 |
|
| |
SoldatSes | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 10:49 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) старожил
Сообщений: 1293 Награды: 0 Репутация: 535 ± Замечания: 0% Сейчас на сайте SoldatSes, где задал переменную? В том же объекте, в котором и изменяется? Ну да... А гдеж ещё? Объект1 при создании - Code hp = 0; А в событии столкновения с Объектом2 - Code hp += 1; В момент столкновения объектов выдаёт ошибку
Error in code at line 1: hp += 1; ^ at position 1: Unknown variable hp
В чём проблема то? В синтаксисе???? Но вроде тут так просто, что ошибиться то невозможно?????? Прям беда какая то! Вся работа остановилась!!!!
Геймер Первого Поколения
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 10:54 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| можешь дать исходинк?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
SoldatSes | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 12:46 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) можешь дать исходинк? Странно всё это... Создал отдельный файл с новым объектом, с теми же параметрами. Ошибку терь не выдаёт, и вроде как работает!!! Чтож это было? Глюкалово??? И в старом файле по прежнему не работает! Конфликт непонятно с чем? Ладно, буду разбираться.... Спасибо за участие!
Геймер Первого Поколения
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:04 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй переменную по другому назвать.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
SoldatSes | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:06 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (SoldatSes) Странно всё это... Создал отдельный файл с новым объектом, с теми же параметрами. Ошибку терь не выдаёт, и вроде как работает!!! Чтож это было? Глюкалово??? И в старом файле по прежнему не работает! Конфликт непонятно с чем? Ладно, буду разбираться.... Спасибо за участие! Уфф!!! Разобрался! Проблема была в том, что мой объект появлялся не изначально, а из другого объекта, и тот соответственно передавал ему свои свойства! Прописал код в тот объект и всё заработало!!!! Даа....Вот уж воистину: учить надо матчасть!!! Спс ещё раз!
Геймер Первого Поколения
|
|
| |