Суббота, 04 Апреля 2020, 06:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Создание обьекта в случайной позиции
Создание обьекта в случайной позиции
tifasoДата: Среда, 14 Декабря 2011, 07:15 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как создать обьект в случайной позиции? Но при этом обьект не должен создаваться на некоторых блоках.

Просто нужно сделать бонусы которые будут появлятся в случайных позициях, но при этом они не должны вставать на блоки (ограничители уровней).



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
MyACTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 07:58 | Сообщение # 2
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
В Step любого объекта попробуй так:
instance_create(random(room_width),random(room_height),obj_bonus)


ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty


Сообщение отредактировал MyACT - Среда, 14 Декабря 2011, 07:58
tifasoДата: Среда, 14 Декабря 2011, 08:24 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Н да создаёт, но сильно часто и везде наверное нужно на таймер поставить, но оно так не работает!
А вот как быть с тем что нельзя создавать бонусы на некоторых блоках



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
GameMixДата: Среда, 14 Декабря 2011, 09:07 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, скачать пример.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
tifasoДата: Среда, 14 Декабря 2011, 10:47 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста перезагрузи файл на другой сервис с RGhost.ru и Zalil.ru у меня почему то не качает вообще cry хотя раньше нормально брало файлы и сервис мне нравится smile . К примеру на Letitbit.net можно загрузить happy .


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Среда, 14 Декабря 2011, 10:51
Dva_KotaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 10:54 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Событии Create бонуса такой код:

Code
{
   do
   {
     x = random(room_width);
     y = random(room_height);
   }
   until (place_free(x,y))
}

код перемещает объект в случайную позицию в комнате, пока он не будет перемещен в свободное место.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
GameMixДата: Среда, 14 Декабря 2011, 10:59 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 14 Декабря 2011, 11:00
tifasoДата: Среда, 14 Декабря 2011, 11:27 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix что то я не понимаю твой пример не поддаётся моим мозгам. Может всё таки скинешь его исходником. Мож я где ошибся и потому оно так.
Вобщем картина такая вся комната покрывается спрайтами в шахнатном порядке wacko зачем это? Мне этого не надо! Ну и на этом всё dry больше ничего и не происходит dry .



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
Dva_KotaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 11:37 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tifaso, в примере именно эти коды и есть. А что еще должно происходить? Создаются объекты в свободных местах. Последняя строчка
Code
alarm[0] = room_speed*2; // 2 секунды
отвечает за частоту создания объектов.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
tifasoДата: Среда, 14 Декабря 2011, 11:43 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так я же говорю что создаётся в шахматном порядке по всей комнате обьекты блока почему то вместо того чтобы в случайную позицию создавать обьект бонуса.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
Dva_KotaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 11:48 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри код, который я давал выше (он из справки, как раз для такого случая как твой).
GameMix привел пример создания объектов с выравниванием по сетке.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
tifasoДата: Среда, 14 Декабря 2011, 12:00 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Он то нормально я смотрел, но у него есть очень весомый недостаток он содаётся немного не так как хотелось бы. Мне то нужно чтобы создавался обьект бонуса в случайной позиции, но при этом был вровень с сеткой и в случае если он хотя бы частично задевает блок то должно произойти смещение в другую позицию. Понятно!


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Среда, 14 Декабря 2011, 12:01
Dva_KotaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 12:10 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда код, который написал GameMix в событии Alarm0 поставь вместо своего кода создания объекта, убрав последнюю строку
Code
alarm[0] = room_speed*2; // 2 секунды

Размеры спрайта бонуса должны быть равны размерам сетки.

Добавлено (14.12.2011, 12:10)
---------------------------------------------
o_block - объект с которым не должен пересекаться бонус.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 14 Декабря 2011, 12:08
GameMixДата: Среда, 14 Декабря 2011, 12:18 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (tifaso)
Он то нормально я смотрел, но у него есть очень весомый недостаток он содаётся немного не так как хотелось бы.

Извини, я не телепат wink .
Нарисовал бы хоть, как должно быть.

Quote (tifaso)
создавался обьект бонуса в случайной позиции, но при этом был вровень с сеткой

Так я и сделал. Смотри код внимательнее: irandom - случайная позиция, move_snap() - выравнивание по сетке (вровень с сеткой) .

А шахматный порядок расположения блоков сделал для усложнения поиска компом свободных ячеек! Т.е. это специально, чтобы точно убедиться в том, что пример действительно работает smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 14 Декабря 2011, 12:20
tifasoДата: Среда, 14 Декабря 2011, 12:21 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не это всё не то! Вот ты играл в танчики на денди? Помнишь как там появлялись бонусы? Вот это мне и нужно!


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
GameMixДата: Среда, 14 Декабря 2011, 12:26 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, не понимаю тебя wacko Или ты не понимаешь код biggrin . Я в своих танках делал точно так же! Можешь сравнить, как у меня и как в battle city. Проект в подписи.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Dva_KotaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 12:29 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В примере так и есть. Только в танчиках на денди стены по одной сетке, а бонусы создаются по другой сетке - со смещением на половину ширины ячейки по вертикали и горизонтали. Такое тебе нужно? Но там ну учитывалось есть ли пересечение со стеной.

Или тебе нужен код создания бонусов через разные промежутки времени?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
tifasoДата: Среда, 14 Декабря 2011, 12:32 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оо всё всем спасибо!
GameMix, спасибо за разьяснение нужно было просто отключить тот код в создании чтобы убрать этот шахматный порядок.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
Dva_KotaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 12:44 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В примере так и есть. Только в танчиках на денди стены по одной сетке, а бонусы создаются по другой сетке - со смещением на половину ширины ячейки по вертикали и горизонтали. Такое тебе нужно? Но там ну учитывалось есть ли пересечение со стеной.

Или тебе нужен код создания бонусов через разные промежутки времени?

//сообщение случайно отправилось повторно. Модераторов прошу удалить его.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 14 Декабря 2011, 12:46
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Создание обьекта в случайной позиции
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг