В Step любого объекта попробуй так: instance_create(random(room_width),random(room_height),obj_bonus) 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Среда, 14 Декабря 2011, 07:58
Пожалуйста перезагрузи файл на другой сервис с RGhost.ru и Zalil.ru у меня почему то не качает вообще хотя раньше нормально брало файлы и сервис мне нравится . К примеру на Letitbit.net можно загрузить . Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Среда, 14 Декабря 2011, 10:51
Создай объект-создатель o_creator, к примеру. В событии создания напиши:
Code
make = true; // создавать ли блок
for (i=0; i<room_height/sprite_get_height(sprite0); i+=1) // цикл, прогоняющий строки { for (j=0; j<room_width/sprite_get_width(sprite0); j+=1) // цикл, прогоняющий столбцы { if make // если можно создавать блок instance_create(j*sprite_get_height(sprite0),i*sprite_get_height(sprite0),o_block); // создаём его make = !make; // меняем значение на обратное } make = !make; // меняем значение на обратное }
alarm[0] = room_speed*2; // 2 секунды
Alarm0:
Code
//====== СЛУЧАЙНЫЕ КООРДИНАТЫ X и Y =====\\ X = irandom(room_width); Y = irandom(room_width);
bonus = instance_create(X,Y,o_bonus); // создаем объект бонуса with bonus // с бонусом выполняем следующие действия... { move_snap(sprite_width,sprite_height); // выравниваем по сетке (32х32 в данном случае) while position_meeting(x+sprite_width/2,y+sprite_height/2,o_block) // если в проверяемой ячейке занято { // тогда генерируем новые случайные координаты x = irandom(room_width); y = irandom(room_width); move_snap(sprite_width,sprite_height); // и снова выравниваем по сетке } }
GameMix что то я не понимаю твой пример не поддаётся моим мозгам. Может всё таки скинешь его исходником. Мож я где ошибся и потому оно так. Вобщем картина такая вся комната покрывается спрайтами в шахнатном порядке зачем это? Мне этого не надо! Ну и на этом всё больше ничего и не происходит . Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Посмотри код, который я давал выше (он из справки, как раз для такого случая как твой). GameMix привел пример создания объектов с выравниванием по сетке. Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Он то нормально я смотрел, но у него есть очень весомый недостаток он содаётся немного не так как хотелось бы. Мне то нужно чтобы создавался обьект бонуса в случайной позиции, но при этом был вровень с сеткой и в случае если он хотя бы частично задевает блок то должно произойти смещение в другую позицию. Понятно! Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Среда, 14 Декабря 2011, 12:01
Он то нормально я смотрел, но у него есть очень весомый недостаток он содаётся немного не так как хотелось бы.
Извини, я не телепат . Нарисовал бы хоть, как должно быть.
Quote (tifaso)
создавался обьект бонуса в случайной позиции, но при этом был вровень с сеткой
Так я и сделал. Смотри код внимательнее: irandom - случайная позиция, move_snap() - выравнивание по сетке (вровень с сеткой) .
А шахматный порядок расположения блоков сделал для усложнения поиска компом свободных ячеек! Т.е. это специально, чтобы точно убедиться в том, что пример действительно работает . Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 14 Декабря 2011, 12:20
tifaso, не понимаю тебя Или ты не понимаешь код . Я в своих танках делал точно так же! Можешь сравнить, как у меня и как в battle city. Проект в подписи. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
В примере так и есть. Только в танчиках на денди стены по одной сетке, а бонусы создаются по другой сетке - со смещением на половину ширины ячейки по вертикали и горизонтали. Такое тебе нужно? Но там ну учитывалось есть ли пересечение со стеной.
В примере так и есть. Только в танчиках на денди стены по одной сетке, а бонусы создаются по другой сетке - со смещением на половину ширины ячейки по вертикали и горизонтали. Такое тебе нужно? Но там ну учитывалось есть ли пересечение со стеной.
Или тебе нужен код создания бонусов через разные промежутки времени?