Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
кручу, верчу... маску
SyankДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:00 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема такая вот. Маска может растягиваться вместе со спрайтом, если юзать image_xscale и с y. Но как её повернуть?? Маску не видно, но судя по столкновениям - она поворачивается ни с image_angle ни с direction! Хотя по последнему, логично чтобы вертелась. Как же быть?? Мне необходимо в реальном времени крутить эту маску.
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:09 | Сообщение # 2
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Syank, юзай как отдельный объект маску и отдельно игрока. Че сложного?

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
SyankДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:14 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн, чего? xD
Тогда: как мне вертеть маску в отдельном объекте lol
К тому же это маска не игрока, а объекта ландшафта.
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:19 | Сообщение # 4
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Syank, я в гм не заходил даже, это просто логический вывод.

Добавлено (10.11.2011, 21:19)
---------------------------------------------
ну сделать цикл,
пока маска.поворот не равен объект.поворот делать
маска.поворот=объект.поворот
конец
не?


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
SyankДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:26 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек-панчлайн)
я в гм не заходил даже

точка.
у меня объект имеет спрайт 1 на 1px. Я его растягиваю и направляю в нужную сторону. При этом объект имеет маску из своего спрайта. Она растягивается, однако всегда направлена в одну сторону. Не крутится она! Я сужу по тому как с этим объектом сталкиваются другие образцы.
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:29 | Сообщение # 6
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Syank, я тебе сказал. Сделай цикл/функцию еще фигню какую-нибудь и устанавливай там поворот объекта маски равным повороту мира. А объекты пусть сталкиваются с объектом-маской, а не с миром. Это так сложно?

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
SyankДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:32 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Блин! Я уже перестал понимать отчего столкновение происходит!
Кто может - помогите!
http://rghost.ru/29415131

ЛКМ создаст объект, который при столкновении с ландшафтом удаляется. Колёсико регулирует высоту точек ландшафта.

Добавлено (10.11.2011, 21:32)
---------------------------------------------

Quote (Человек-панчлайн)
Syank, я тебе сказал. Сделай цикл/функцию еще фигню какую-нибудь и устанавливай там поворот объекта маски равным повороту мира. А объекты пусть сталкиваются с объектом-маской, а не с миром. Это так сложно?

Ты вообще понял проблему? Как можно вертеть маску - если в первом посте написано что она не поворачивается! Хотя я уже и не понимаю что там с ней.
TimKruzДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 23:23 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Syank, у тебя там маска круглая, как ты можешь понять, крутится она или нет?
По-моему, маска всегда должна быть жёстко связана со спрайтом объекта, иначе она теряет смысл. Проверяй дальше, наверняка ты что-то напутал.

***
Проверил лично. Получилось так, как я и говорил: маска поворачивается вместе со спрайтом. Посмотреть пример: http://rghost.ru/29442381. Тут зелёный блок - квадратный, красный и синие - прямоугольные, при этом похожие при создании в GM, но при создании в игре синий блок поворачивается на 90 градусов. Если бы маска не поворачивалась вместе со спрайтом, то один из синих блоков просто застрял бы между зелёными. Однако он проходит между ними, что доказывает, что маска развернулась. smile




Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 10 Ноября 2011, 23:55
Человек-панчлайнДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 06:54 | Сообщение # 9
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Quote (Syank)
Ты вообще понял проблему? Как можно вертеть маску - если в первом посте написано что она не поворачивается! Хотя я уже и не понимаю что там с ней.

ну ты же можешь вертеть мир, значит ОТДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ маску тоже должен мочь вертеть. При этом абсолютно плевать какая маска(которая указывается в свойствах объекта). И проверять столкновения не с миром, а с объектом-маской. Ты такой тугодум? Это мой братик 4-ех летний понял.


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
SyankДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 06:54 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Ни фига она не поворачивается. Я же исходник выложил-_-
Все типы столкновения перепробовал - всё так же.
Человек-панчлайнДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 06:57 | Сообщение # 11
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Syank, у тебя представляют мир сколько объектов?

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
SyankДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 07:04 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек-панчлайн)
Syank, у тебя представляют мир сколько объектов?

http://rghost.ru/29415131
Я тебя не понимаю. В смысле "представляют мир"?

Добавлено (11.11.2011, 07:04)
---------------------------------------------
мм, я не сказал же. Проблема со столкновением у terrain_point.

Человек-панчлайнДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 07:05 | Сообщение # 13
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Quote (Syank)
http://rghost.ru/29415131

я с планшета, не могу
Quote (Syank)
Я тебя не понимаю. В смысле "представляют мир"?

ну вот смотри. Если делать как я говорю - у тебя должен быть один объект для отрисовки графической части (не твердый) и второй невидимый твердый для определения столкновений. И они всегда должны иметь одинаковый размер, поворот и положение, чего можно добиться через цикл.


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
SyankДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 08:10 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
У меня один объект рисует и имеет маску. Может из за draw сбилась маска... но тогда будет невозможно второй объект повесить. Объектов этих примерно 160 где то. Это их станет в 2 раза больше и ещё каждый определять-_-
Кто умеет делать маску из нарисованных примитивов?:D Правда я тогда с нпк замучаюсь... как они ходить будут по неровностям-_-

Добавлено (11.11.2011, 08:08)
---------------------------------------------
Упс... нашёл в чём беда( После использования словарей там спрайты чёрти как растянулись. Кому интересно полюбоваться новой маской маской - удалите функцию draw у terrain_point lol
Охохо, мне теперь во век не решить эту проблему-_-

Добавлено (11.11.2011, 08:10)
---------------------------------------------
Аха! решено:D
Спасибо тем, кто ответил:)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг