Вторник, 24 Декабря 2024, 16:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как забиндить ближайшего врага?
SkmaestroДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 21:15 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Прив всем
Пожалуйста помогите мне
у меня на карте 25 врагов(например)
я определил 1 ближайшого
а как его забиндить
instance_nearest(x,y,zombie)
myzombie = instance_nearest
вот пример и теперь я могу
myzombie.x = 100
Понимание
бот нашел врага ближайшего и записал в переменную и теперь может стрелять и т.д что я укажу


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
Dva_KotaДата: Вторник, 04 Октября 2011, 10:23 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тебе нужно чтобы бот стрелял в ближайшего врага?
Вторая строчка лишняя. Сделай так:

Code
myzombie = instance_nearest(x,y,zombie);//Определяем ближайшего зомби
image_angle = point_direction(x,y,myzombie.x,myzombie.y);//поворачиваемся в его сторону

if (distance_to_object(zombie)<100)//если он ближе чем 100
{
     with (instance_create(x,y,pulj))//стреляем
     {
         direction = other.image_angle;
         speed = 5;
     }
}

Я бы поставил это в аларм, чтобы делать поиск ближайшего врага не каждый шаг и чтобы была пауза между выстрелами. Вместо image_angle можно поставить direction (в зависимости от того как у тебя сделано движение)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг