Четверг, 28 Марта 2024, 15:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент... (Жду подробного объяснения :))
Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
LunarPixelДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:48 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
InsDes, смотря что за переменные. Можно так же их записывать и передавать, при необходимости. smile

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:56 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ну, к примеру нужно передать клиенту, что у сервера global.health=100... Как быть?

LunarPixelДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:57 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
InsDes, точно так же, как и со всем остальным.

mplay_data_write(20,global.health)

health_lient=mplay_data_read(20)


InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:01 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, То есть придется создавать две переменные, на одну? Например (в клиенте) клиент_здоровье, (в сервере) клиент_считываю_здоровье=клиент_здоровье... Или я опять что-то путаю? biggrin

LunarPixelДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:03 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну да, если тебе нужно передавать это значение, то нужно будет по две переменные создавать. Одна хранит жизни героя, другая хранит принятые жизни второго игрока. smile

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:06 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Теперь все ясно. Огромное вам спасибо! happy Есть еще что-то важное что мне нужно знать?

LunarPixelДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:10 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Старайся по возможности единовременно передавать как можно меньше данных, чтобы работало быстрее и не было задержек и тормозов. smile

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:13 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Хорошо! smile Насчет переменной igrok2 в объекте obj_controll (исходник, который вы мне дали) для чего она?

LunarPixelДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:19 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
InsDes, по сути она там не нужна. Просто она хранит 1, если подключился второй игрок. Но нигде больше не используется, так что она не нужна. smile

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо еще раз... Возникнут вопросы, напишу! happy happy happy

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент... (Жду подробного объяснения :))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг