| 
				
				Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
				 | 
 | 
| LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:48 | Сообщение # 21 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | InsDes, смотря что за переменные. Можно так же их записывать и передавать, при необходимости.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:56 | Сообщение # 22 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, Ну, к примеру нужно передать клиенту, что у сервера global.health=100... Как быть?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:57 | Сообщение # 23 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | InsDes, точно так же, как и со всем остальным. 
   mplay_data_write(20,global.health) 
   health_lient=mplay_data_read(20)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:01 | Сообщение # 24 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, То есть придется создавать две переменные, на одну? Например (в клиенте) клиент_здоровье, (в сервере) клиент_считываю_здоровье=клиент_здоровье... Или я опять что-то путаю?  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:03 | Сообщение # 25 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну да, если тебе нужно передавать это значение, то нужно будет по две переменные создавать. Одна хранит жизни героя, другая хранит принятые жизни второго игрока.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:06 | Сообщение # 26 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, Теперь все ясно. Огромное вам спасибо!   Есть еще что-то важное что мне нужно знать?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:10 | Сообщение # 27 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Старайся по возможности единовременно передавать как можно меньше данных, чтобы работало быстрее и не было задержек и тормозов.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:13 | Сообщение # 28 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, Хорошо!   Насчет переменной igrok2 в объекте obj_controll (исходник, который вы мне дали) для чего она?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:19 | Сообщение # 29 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | InsDes, по сути она там не нужна. Просто она хранит 1, если подключился второй игрок. Но нигде больше не используется, так что она не нужна.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 |