Пятница, 29 Марта 2024, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Пауза (теория)
Пауза
noTformaTДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:54 | Сообщение # 21
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Пауза, это одна из самых глобальных вещей в игровом процессе. Наряду со системой смены уровня, она делается в первую очередь. Вторая уже существует в гм, а вот первая не так легка для ГМ. Я и сам несколько раз попадался на крючек, Например в Демо и СХ нет паузы, ибо я понял что засунуть паузу уже на том этапе не возможно.
Из всех предоставленных ответов, только у лунара есть нормальный и адекватный. Переход на бутофорную сцену "паузы" или показ сообщения - доставили.
Что касается теории, в самом понимании это деактивация определенного действия определенного объекта. Скорей всего это блок просчета логики, вроде бы в гм за это отвечает UPDATE. Лунар уже дал названия функций которые это делают, теперь осталось только определить все объекты которые надо остановить, и как это сделать так, чтобы ничего другого не зацепить.
Иногда меня улыбает то, на какие мазохистские решения идут пользователи гцапа ) так не должно быть... Никто не хочет получить шнобелевскую премию...


@noTformaT
InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, "Мы не ищем легких путей" ;D

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Пауза (теория)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг