Обратиться к объекту, не создавая его экземпляр
|
|
vsDaTavs | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли какой способ обратится к объекту, если в комнате не существует его экземпляров. Например нужно обратиться к одному из параметров предмета, оружия, и т.п. Обратиться заочно т е не отоображая его. . Но если объект не создан, то ГМЛ не может найти переменную. Я нехочу создавать излишне объекты, и удалять только видимые из них. Это большая экономия. В общем интересно, код любого объекта работает только при наличие его экземпляра в комнате или есть и другой вариант??
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 29 Сентября 2011, 15:17 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:22 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vsDaTavs, можно скопировать код объекта в объект-контроллер и выполнить его.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
vsDaTavs | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:24 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а что за функция делает такое?
http://farchive.jino.ru/
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:30 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 2 варианта:
1) Заранее в объекте-контроллере записать код объекта, который не создан, для выполнения; 2) Записать в событии создания объекта код в строковую переменную. Если при уничтожении экземпляра не остаётся других экземпляров, тогда записываешь в строковую переменную объекта-контроллера код объекта и выполняешь его от имени объекта-контроллера.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
vsDaTavs | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:32 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Заранее в объекте-контроллере записать код объекта, который не создан, для выполнения; смысла нет писать код дважды. но мне нужно обращаться к самому объектуQuote объекта-контроллера код объекта и выполняешь его от имени объекта-контроллера. аналогично, зачем так мурыжиться если просто написать в контроллере смысл не изменится. Quote записываешь в строковую переменную объекта-контроллера код объекта и выполняешь его от имени объекта-контроллера. все эти объекты не должны присутствовать, кроме парочки тех, на которые может смотреть игрок в данный момент. Придется записывать кучу строк, и связывать. Есть варианты проще
Все что мне нужно знать: код действителен только когда есть экземпляр?. если да, то я просто создам таблицу предметов в контроллере.тогда
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 29 Сентября 2011, 15:38 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:39 | Сообщение # 6 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| vsDaTavs, ДА!
|
|
| |
vsDaTavs | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот, четкий ответ по теме. спс буду знать . лови +
http://farchive.jino.ru/
|
|
| |