Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обратиться к объекту, не создавая его экземпляр
vsDaTavsДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли какой способ обратится к объекту, если в комнате не существует его экземпляров.
Например нужно обратиться к одному из параметров предмета, оружия, и т.п. Обратиться заочно т е не отоображая его. .
Но если объект не создан, то ГМЛ не может найти переменную.
Я нехочу создавать излишне объекты, и удалять только видимые из них. Это большая экономия.
В общем интересно, код любого объекта работает только при наличие его экземпляра в комнате или есть и другой вариант??


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 29 Сентября 2011, 15:17
GameMixДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:22 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs, можно скопировать код объекта в объект-контроллер и выполнить его.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
vsDaTavsДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:24 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а что за функция делает такое?

http://farchive.jino.ru/
GameMixДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:30 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
2 варианта:

1) Заранее в объекте-контроллере записать код объекта, который не создан, для выполнения;
2) Записать в событии создания объекта код в строковую переменную. Если при уничтожении экземпляра не остаётся других экземпляров, тогда записываешь в строковую переменную объекта-контроллера код объекта и выполняешь его от имени объекта-контроллера.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
vsDaTavsДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:32 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Заранее в объекте-контроллере записать код объекта, который не создан, для выполнения;
смысла нет писать код дважды.
но мне нужно обращаться к самому объекту
Quote
объекта-контроллера код объекта и выполняешь его от имени объекта-контроллера.

аналогично, зачем так мурыжиться если просто написать в контроллере смысл не изменится.
Quote
записываешь в строковую переменную объекта-контроллера код объекта и выполняешь его от имени объекта-контроллера.

все эти объекты не должны присутствовать, кроме парочки тех, на которые может смотреть игрок в данный момент.
Придется записывать кучу строк, и связывать. Есть варианты проще

Все что мне нужно знать: код действителен только когда есть экземпляр?. если да, то я просто создам таблицу предметов в контроллере.тогда


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Четверг, 29 Сентября 2011, 15:38
AGENTX001Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:39 | Сообщение # 6
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs, ДА!
vsDaTavsДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот, четкий ответ по теме. спс буду знать . лови +

http://farchive.jino.ru/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг