Четверг, 12 Декабря 2024, 19:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Немного вопросов
DerPoolДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 08:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем:
1. Можно ли сделать так чтобы ресурсы грузились из папок а не оставались в самом ГМ. Т.е чтобы спрайты грузились в тот момент, когда они нужны. (Т.к если делать довольно большой проект там будут сотни спрайтов)
2. Как сделать передвижения как в Диабло (т.е ходьба по клику)




Сообщение отредактировал DerPool - Воскресенье, 28 Августа 2011, 12:30
фурилонДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 08:28 | Сообщение # 2
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
1. Не знаю. Группируй.
2. Где-то был скрипт на форуме.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
DerPoolДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 08:31 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
фурилон, Да уж ну и ответ)

LunarPixelДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 08:38 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Можно, в справке этому посвящен целый раздел. smile
2. В Create:
mx=0
my=0
go=0


В Global Left Pressed (событие мыши):
mx=mouse_x
my=mouse_y
go=1


В Step:
if go=1
{
mp_potential_step(mx,my,4,1)
if position_meeting(mx,my,object0)
go=0
}


DerPoolДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 08:43 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо с меня +. Но можешь написать хоть немного про первый вопрос а то справка мне ничем не помогла с этим)

LunarPixelДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 09:00 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть раздел "Изменение ресурсов", в котором описаны все функции для этого дела smile
Например:
в событии Create для какого нибудь объекта пишешь
sprite_index=sprite_add('название файла с расширением',1,1,1,0,0)

Таким образом загрузится внешний указанный спрайт и установится на данный объект. smile


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг