Четверг, 28 Мая 2020, 04:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Дистанция и потеря здоровья
Дистанция и потеря здоровья
MyACTДата: Суббота, 27 Августа 2011, 07:13 | Сообщение # 1
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос как сделать так что-бы при нажатий на определенную кнопку и на определенной дистанций у мобов отнималось здоровье?

ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 07:54 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии нажатия клавиши *на которую нужно нажать, чтобы у мобов отнималось здоровье* (в объекте игрока или контроллера):
Code
with *o_mob*
{
if distance_to_object(*объект игрока или контроллера*) < *дистанция*
*здоровье* -= *сколько отнять*
}

Выделенное звёздочками заменить на своё.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MyACTДата: Суббота, 27 Августа 2011, 08:57 | Сообщение # 3
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Спс помогло

Добавлено (27.08.2011, 08:57)
---------------------------------------------
Еще один вопрос вот код:
if global.level=1
with o_deadman
{
if distance_to_object(o_dk_kar) < 25
healdead -= 200
draw_sprite(s1,0,0,1)
}
if global.mana>=0 {global.mana-=50}

У меня почему то спрайт не меняется.Как исправить?


ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
михаДата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:28 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, ты не меняешь спрайт, а просто отрисовываешь новый. Надо писать так:
Quote
if global.level=1
with o_deadman
{
if distance_to_object(o_dk_kar) < 25
healdead -= 200
sprite_index=спрайт_на_который_менять
}
if global.mana>=0 {global.mana-=50}


Сообщение отредактировал миха - Суббота, 27 Августа 2011, 09:29
MyACTДата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:33 | Сообщение # 5
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
аа,блин а я забыл..

Добавлено (27.08.2011, 09:33)
---------------------------------------------
Все равно чето не работает dry


ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
SalahAdDinДата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:59 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Все равно чето не работает

В событии рисования есть что нибудь?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
MyACTДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 7
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Нет,а у меня должно все сработать на кнопку "1"

Добавлено (27.08.2011, 10:34)
---------------------------------------------
Ну помогите кто нить что-бы тему новую не делать!


ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:39 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
В событии рисования есть что нибудь?

Quote (MyACT)
Нет

Удали событие рисования, значит.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MyACTДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:41 | Сообщение # 9
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Так у меня вообще рисования нету....

ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
михаДата: Суббота, 27 Августа 2011, 11:05 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MyACT, нуууу... не знаю попробуй
Quote
o_deadman.sprite_index=спрайт_на_который_менять ...

А вообщем кинь в личку мне исходник.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Дистанция и потеря здоровья
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг