Среда, 24 Апреля 2024, 00:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Определенное действие в квесте (Добавлен вопрос)
Определенное действие в квесте
MyACTДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:06 | Сообщение # 1
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Я делаю РПГ игру и мне надо сделать так что бы когда я подхожу к NPC он задавал мне вопрос например:"Вы хотите сменить расу на Мага? Да/Нет".Все это у меня продумано да вот только я не пойму как сделать так что-бы при нажатий на Да ты становился объектом o_mag ,а при нет так и остался o_voen.
Помогите пожалуйста.
(РЕШЕНО)
2 Вопрос:как сделать что бы при ответе "Нет" он отставал от ГГ с вопросом а не стоял и повторял постоянно его


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Вторник, 30 Августа 2011, 11:20
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:09 | Сообщение # 2
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
а можешь скинуть код с этим диалогом?

Добавлено (26.08.2011, 18:09)
---------------------------------------------
ну и заодно сказать где он сидит, в каком герое, и каком событии? smile


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
MyACTДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:10 | Сообщение # 3
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Code
smena=show_message_ext('Вы хотите сменить расу на мага?.','Да','','Нет')

Добавлено (26.08.2011, 18:10)
---------------------------------------------
В столкновений с объектом "npc_belka_zul" biggrin


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:12 | Сообщение # 4
GML скриптор
Сейчас нет на сайте


Code
if smena=1 {instance_create(x,y,o_mag); instance_destroy()}
if smena=3 {show_message('Возвращайся, когда захочешь стать Магом')}


можно так


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker


Сообщение отредактировал MR-Igrodel - Пятница, 26 Августа 2011, 18:13
MyACTДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:16 | Сообщение # 5
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Да там Житель из Белграда мне просто лень писать такое слово и сократил biggrin biggrin .
Сам угараю smile

Добавлено (26.08.2011, 18:16)
---------------------------------------------
А в Степ это прописать?


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 6
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
а эт туда же, где вопрос, ну код диалога

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
MyACTДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:21 | Сообщение # 7
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Все получилось)Ток самого НПС растянуло ка незнаю че biggrin

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Определенное действие в квесте (Добавлен вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг