Суббота, 09 Ноября 2024, 01:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Урок. Взаимодействие с джойстиком(рулем)
MyACTДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:28 | Сообщение # 21
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
А как его правильнее оформить?

Добавлено (01.09.2011, 17:09)
---------------------------------------------
Все со спедом работает

Добавлено (01.09.2011, 17:16)
---------------------------------------------
В Create поставил image_index=0,и все равно почему-то анимация идет,как убрать MR-Igrodel? biggrin

Добавлено (01.09.2011, 17:28)
---------------------------------------------
ВОТ Я ДУРАК НЕТ!?ПИПЕЦ ПРОСТО!Взял все коды со спедом удалил!Заново теперь писать


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MR-IgrodelДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 18:19 | Сообщение # 22
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
ну во-первых. ты я так понял добавил все спрайты в один? тогда так. в степ объекта, управляющего скоростью
Code
image_speed=0
if speed>4 {image_index=1} else {image_index=0}
if speed>7 {image_index=2}
if speed>9 {image_index=3}
x=view_xview[0]+/*твое число*/
y=view_yview[0]+/*твое число*/

и т.д. главное первые две строки не менять, кроме если значения speed>[число]


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker


Сообщение отредактировал MR-Igrodel - Четверг, 01 Сентября 2011, 19:36
MyACTДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 04:19 | Сообщение # 23
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Все я вспомнил пример с платформером там ток image_speed=0
и все

Добавлено (02.09.2011, 04:19)
---------------------------------------------
Все равно у меня спедометр дергается на бешеной скорости.
Вот как тут


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Пятница, 02 Сентября 2011, 04:20
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг