Вторник, 24 Декабря 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Столкновение с объектом+действие...
BrightSpotДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:03 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Создай в каждом кубике kill=0 а при столкновений с шаром kill+=1
Потом в любой объект пиши Другое=>User Defined и код:
if kill=20
room_next(room_two)}

легче зделать в каком нить объекте контролере в Step:
if instace_number(название кубика)=0
{room_goto(след. комната)}
если есть разные виды кубиков то создай для них куб-родитерь и проверяй по нему...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
AlexinoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 17:58 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
куб-родитерь

Помоги плз с этим моментом =)

Quote (BrightSpot)
легче зделать в каком нить объекте контролере в Step:
if instace_number(название кубика)=0
{room_goto(след. комната)}

Тоесть это когда закончатся все кубики одного вида,перекидывает в следующую комнату?

Добавлено (26.08.2011, 17:58)
---------------------------------------------
Ап


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг