Музыка,вопрос!
|
|
Инар | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 14:45 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйта,нужно чтобы музыка игра только в одной комнате(меню),у меня получилось сделать музыку,и чтобы она воспроизвелась,но она проигрываетсчя и в следующих комнатах!А мне нужно чтобы музыка игра только в первой комнате! Заранее спасибо
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 14:53 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| инар, в любом объекте, находящемся в комнате меню (объект не должен находиться в других комнатах): 1) Событие Room_start: sound_play(звук меню) 2) Событие Room_end: sound_stop(звук меню)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Инар | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 14:53 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо!Тогда ещё один вопрос!Что делать,если я скачал много спрайтов разных размеров,может ли гм их сделать по размерам одинаковыми?
Сообщение отредактировал инар - Среда, 20 Июля 2011, 14:54 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 15:03 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (инар) спасибо!Тогда ещё один вопрос!Что делать,если я скачал много спрайтов разных размеров,может ли гм их сделать по размерам одинаковыми? Можно. Но их качество может ухудшиться. В редакторе спрайта: "Трансформация\Transform" --> "Растягивание\Stretch".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Инар | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 15:05 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Можно. Но их качество может ухудшиться. В редакторе спрайта: "Трансформация\Transform" --> "Растягивание\Stretch".
Ну если у меня 2 спрайты одинаковы размера,и 3 спрайта больше,и те которые больше я уменьшу.Их качество станет хуже?
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 16:31 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты проверь
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Инар | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 16:44 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| качество улучшится?
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 16:51 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) А ты проверь Ты теоретически спрашиваешь??? Проверь сам - делов-то.Добавлено (20.07.2011, 16:51) --------------------------------------------- И к тому же логически - просто сожмутся спрайты. С чего качеству падать?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 16:55 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, если рисунок мелкий, то могут запросто сместиться пиксели, и рисунок потеряет качество.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 19:23 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, поэтому я дважды сказал ему посмотреть самому
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 05:29 | Сообщение # 11 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Или в комнате создай код sound_play() Добавлено (22.07.2011, 05:29) --------------------------------------------- Или вот как сделай(Я не пробывал но может сработает) Создай объект "main_musick" И в Create(Cоздание)напиши Code sound_play(main) - main замени на свою музыку И потом в комноте забей этот объект в угол. Все готово
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:00 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, не мучайся, автора удовлетворило уже самое первое решение проблемы. А второй твой вариант слишком тратит оптимизацию - целый объект-то. 50 переменных и массив.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 11:07 | Сообщение # 13 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Ну да)Я же написал не пробывал)
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |