Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать так что-бы персонаж мог стрелять
MyACTДата: Пятница, 15 Июля 2011, 05:20 | Сообщение # 1
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Я замыслил один проект и мне нужно сделать так что-бы персонаж мог стрелять и бить битой , еще что-бы при этом бот получал урон получал урон.
И тоже самое для бота.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
IIIypukДата: Пятница, 15 Июля 2011, 06:14 | Сообщение # 2
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
Туго дело...

Одинокий юзер
Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 06:35 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Я замыслил один проект и мне нужно сделать так что-бы персонаж мог стрелять и бить битой , еще что-бы при этом бот получал урон получал урон.
И тоже самое для бота.

Ну раз замыслил - делай. Есть такая прекрасная вещь как справка. В ней написаны почти все функции, просто куча. Логически комбинируй их и всё. Есть такие файлы, которые тоже в .gmk, но написаны не тобой. Или целые рассказы с какими-то непонятными целями. Это исходники (примеры) и уроки (статьи).


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг