Мои вопросы по GM
| |
NSakenov | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 20:41 | Сообщение # 1 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Сюда буду публиковать все свои вопросы.
1. Как сделать так, чтобы объект сверкал? Если боссу нанесен урон, он начинает сверкать (наподобие солнечных лучей). 2. Как сделать так, что при прыжке на пенек срабатывало событие, и, чтобы, когда Колобок стоит на пеньке, событие не повторялось, а срабатывало лишь при приземлении?
Сообщение отредактировал NSakenov - Среда, 29 Июня 2011, 10:08 |
|
| |
kikas86 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 20:48 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Тебе надо чтоб обьект есле в не в вида он удолялся? или шо?
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Вторник, 28 Июня 2011, 20:48 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 20:53 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. У объекта напиши такую проверку:
Code if x>view_xview[0] and x<view_xview[0]+view_wview[0] if y>view_yview[0] and y<view_yview[0]+view_hview[0] {show_message('123')}
Если объект будет присутствовать в области вида, то появится сообщение '123'.
2. effect_create_below(kind,x,y,size,color) Создаёт эффект заданного вида (смотрите выше) в указанной позиции. size - задаёт размер следующим образом: 0 = маленький, 1 = средний, 2 = большой. color - указывает цвет для использования. Эффект создаётся нижними образцами, то есть в глубине 100000.
effect_create_above(kind,x,y,size,color) Подобно предыдущей функции, но на сей раз эффект создаётся верхними образцами, то есть в глубине -100000.
Список эффектов:
ef_explosion ef_ring ef_ellipse ef_firework ef_smoke ef_smokeup ef_star ef_spark ef_flare ef_cloud ef_rain ef_snow
Е сли нужны свои эффекты, то читай в справке про частицы.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Июня 2011, 20:54 |
|
| |
NSakenov | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:15 | Сообщение # 4 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| 1. Странно, но событие срабатывает, если объект находится где-то левее середины вида. Code if x>view_xview[0] and x<view_xview[0]+view_wview[0] if y>view_yview[0] and y<view_yview[0]+view_hview[0] && music=0 && visible=1 { sound_stop(mus_forest) sound_loop(mus_boss) music=1 } Надо, чтобы при появлении босса в виде, музыка сразу менялась... Она меняется, если босс левее середины вида...
|
|
| | |
Server313 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:03 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NSakenov, 2. { // создание системы частиц ps = part_system_create();
// частицы фейерверка pt1 = part_type_create(); part_type_shape(pt1,pt_shape_flare); part_type_size(pt1,0.1,0.2,0,0); part_type_speed(pt1,0.5,4,0,0); part_type_direction(pt1,0,360,0,0); part_type_color1(pt1,c_red); part_type_alpha2(pt1,1,0.4); part_type_life(pt1,20,30); part_type_gravity(pt1,0.2,270);
// ракета pt2 = part_type_create(); part_type_shape(pt2,pt_shape_sphere); part_type_size(pt2,0.2,0.2,0,0); part_type_speed(pt2,10,14,0,0); part_type_direction(pt2,80,100,0,0); part_type_color2(pt2,c_white,c_gray); part_type_life(pt2,30,60); part_type_gravity(pt2,0.2,270); part_type_death(pt2,150,pt1); // create the firework on death
// создание генератора em = part_emitter_create(ps); part_emitter_region(ps,em,100,540,480,490,ps_shape_rectangle,ps_distr_linear); part_emitter_stream(ps,em,pt2,-4); // create one every four steps }Добавлено (28.06.2011, 22:03) --------------------------------------------- Если помог, дайте +
|
|
| |
NSakenov | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:45 | Сообщение # 7 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Аааа, я понял - у меня Босс просто не полностью в вид вошел...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NSakenov, точку отсчета у спрайта босса подгони как тебе нужно и всё...
|
|
| |
NSakenov | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:08 | Сообщение # 9 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| В шапке новые вопросы.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:36 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Ну можно анимацию такую сделать просто и всё
2. сделай какую нибудь переменную - ограничитель. т.е. в событии create создай переменную peremen=0 и потом в step пиши код: Code if position_meeting(x,y+1,пенек) and peremen=0 { какие то действия peremen=1 }
|
|
| |
NSakenov | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:59 | Сообщение # 11 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Спасайте, люди! Купил MacBook Pro, но Game Maker на нём 7 версии, а мой проект создавался на 8 Windows'а... Надо проект на Маке доделать...
|
|
| | |
getName | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 22:03 | Сообщение # 13 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| NSakenov, есть же вроде конвертеры? Вбей в гугле типа gmk to gm7.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
NSakenov | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 10:15 | Сообщение # 14 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, ага. Есть такой. Кстати, ЁЁгеймс запустили новый сайт...
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:03 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NSakenov) Кстати, ЁЁгеймс запустили новый сайт... не запускали они ничего. обновили сайт
|
|
| |
|