Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
переход на следующий уровень с условием.
m1razДата: Суббота, 25 Июня 2011, 00:52 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скипты писать не умею. и что нужно учить тоже незнаю. Поетому спрашиваю.
Игра типиа команда на команду.
Как сделать чтобы переходить на следующую комнату можно только при условии что вся команда противников поражена.
в команде противников только 15 обинаковых обьекта.

Добавлено (25.06.2011, 00:52)
---------------------------------------------
Вот пришло в голову что можно так.
Если обьект_враг=0 переход на следующий уровень smile
только не знаю как это написать в коде.


Всех задир буду вычеслять по IP!

Сообщение отредактировал m1raz - Суббота, 25 Июня 2011, 00:42
NeZnayuДата: Суббота, 25 Июня 2011, 01:18 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Объект враг всегда объект враг, стало быть: "Если обьект_враг=0 переход на следующий уровень" не катит.

Правильнее будет: "Если количество экземпляров обьект_враг=0 переход на следующий уровень"

А в коде это будет выглядеть следующим бразом:

Code
if instance_number(object_vrag) = 0
{
room_goto_next();
}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 25 Июня 2011, 01:19
m1razДата: Суббота, 25 Июня 2011, 01:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спасибо огромное =)

Всех задир буду вычеслять по IP!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг