Пятница, 29 Марта 2024, 04:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » hel=100+global.yarost*10=10
hel=100+global.yarost*10=10
MyDreamForeverДата: Суббота, 04 Июня 2011, 10:51 | Сообщение # 1
StrateG
Сейчас нет на сайте
Извините за название темы. ; D
Но hel(жизни), должны равняться 100+глобал.ярость умножить на 10.
У меня рпг,
и 100 это базовое значение, а глобал.ярость это уже хар-ки добытые при прохождении игры, но почему-то в результате hel=10. (Начальная ярость равна единице, если сделать ярость ноль, то оно вообще будет писать Division by 0.)
vetoloДата: Суббота, 04 Июня 2011, 11:01 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
hel=100+global.yarost*10
может hel=(100+global.yarost)*10
или ярость имеет минусовое значение


I like Minimal techno.
ThepikalДата: Суббота, 04 Июня 2011, 11:05 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно по подробнее?

MyDreamForeverДата: Суббота, 04 Июня 2011, 11:23 | Сообщение # 4
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
или ярость имеет минусовое значение

Нет, значения ярости либо положительное либо нулевое.
Quote (vetolo)
hel=(100+global.yarost)*10

Но тогда и сто будет умножаться на 10.
И так не работает.
hel=100+(global.yarost*10)
helmax=100+(global.yarost*10)

Поподробнее,
в самом начале игры у объекта стоит такой код
global.yarost=1
global.dyx=1
global.mana=1

В создании главного героя
hel=100+global.yarost*10
helmax=100+global.yarost*10

И в рисовании в отдельном объекте:

draw_sprite(s_health, 0, view_xview + 0, view_yview + 430)
draw_sprite_part(s_health, 1, 0, 0, sprite_get_width(s_health) * (o_hero.hel / o_hero.helmax),
sprite_get_height(s_health), view_xview + 0, view_yview + 430)

draw_text(view_xview + 10,view_yview + 444,string(o_hero.hel));

И вот тут меня осенило, мб дело в рисовании?
Блин люди похоже я всё понял.
(o_hero.hel/ o_hero.helmax),

Добавлено (04.06.2011, 11:23)
---------------------------------------------
Всё, я всё понял.
Нужно делать отдельные переменные отвечающие за рисование хелсбара с помощью спрайта и просто за максимальные жизни.

Сообщение отредактировал Deniiel - Суббота, 04 Июня 2011, 11:21
ThepikalДата: Суббота, 04 Июня 2011, 11:24 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
попробуй так пренести hel=100+global.yarost*10 в шаг только 100 замени переменной показывающей текущеё здоровье пресонажа

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » hel=100+global.yarost*10=10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг