Вторник, 23 Апреля 2024, 09:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Плавное движение
Плавное движение
iLizardДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 00:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Извините, если тема уже была, я не в состоянии сейчас искать похожие. (чу? ночь на дворе, спать охота smile ) подскажите, как сделать плавное движение бота, меж твердыми объектами?
stalker5889Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 08:17 | Сообщение # 2
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
В степ ставь кнопку движение с обходом препятствий.

iLizardДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 11:23 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
не помогло. бот дрыгается как на танцплощадке под наркотиком. мне нужно чтобы он сам себе выбирал точку, шел к ней, а затем менял путь, только чтобы шел плавно.
Dva_KotaДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:29 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Используй mp_potential_step() и mp_potential_settings(), а чтобы не дергался НЕ пиши image_angle = direction, вместо этого напиши что-то вроде
Code
image_angle = point_direction(x,y,x_к_которому_идет_бот,y_к_которому_идет_бот)

или пиши в аларме, выставленном, например на 10
Code
image_angle = direction

Тогда бот не будет дергаться.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Плавное движение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг