Среда, 18 Декабря 2024, 15:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание объекта кодом.
FadeBakerДата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:49 | Сообщение # 1
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
При работе с конструктором, возникла идея сделать неограниченное кол-во объектов, т.е создание дополнительных объектов помимо встроенных.
Пробовал функцией "obj = object_add()", но ничего из этого не получилось. Ниже представлю свой код:
Code
sprite=get_open_filename('Изображения|*.gif;*.png*',0);
g = object_add()
object_set_sprite(g,sprite)
gx = get_integer('Imput X','')
gy = get_integer('Imput Y','')
instance_create(gx,gy,g)
g += 1


Но при создании, объекту назначается совсем не тот спрайт, который я загрузил. В чём может быть проблема? Что я не так делаю?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
QvantДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:06 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vasyan555, прикручивай спрайт к образцу
FadeBakerДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:09 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Qvant, каким образом?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
QvantДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:19 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gg = instance_create(gx,gy,g)
gg.sprite_index = <имя спрайта>
FadeBakerДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:20 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Qvant, не помогает! sad

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
QvantДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:22 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как непомогает ?ошибка ?
FadeBakerДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:26 | Сообщение # 7
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Попробовал назначить спрайт, который уже существует в GM, т.е не тот, который загрузил - работает! А вот при попытке назначить загруженный спрайт, назначается совсем другой спрайт!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
QvantДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:35 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vasyan555, ну так когда ты загружаеш спрайт из внешних ресурсов сохраняй его ID например :
new_sprite = sprite_add(...)
...
gg.sprite_index = new_sprite или object_set_sprite(g,new_sprite)
FadeBakerДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:38 | Сообщение # 9
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
А всё, я разобрался! hands
Code
            sprite=get_open_filename('Изображения|*.gif;*.png*',0);
             fe = sprite_add(sprite,1,0,true,16,16)
             g = object_add()
             object_set_sprite(g,fe)
             gx = get_integer('Imput X','')
             gy = get_integer('Imput Y','')
             h = instance_create(gx,gy,g)
             g += 1

Добавлено (26.05.2011, 23:38)
---------------------------------------------
Я написал этот пост ещё до твоего (до 8-го поста), раньше догадался smile Но всё равно спасибо!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
QvantДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:45 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vasyan555, ещё кстати пиши переменные не просто sprite , g, hа например sprSprite_1 , для спрайтов , objG для объектов ... так намного удобней
FadeBakerДата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:19 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Qvant, спасибо!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг