Создание объекта кодом.
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:49 | Сообщение # 1 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| При работе с конструктором, возникла идея сделать неограниченное кол-во объектов, т.е создание дополнительных объектов помимо встроенных. Пробовал функцией "obj = object_add()", но ничего из этого не получилось. Ниже представлю свой код: Code sprite=get_open_filename('Изображения|*.gif;*.png*',0); g = object_add() object_set_sprite(g,sprite) gx = get_integer('Imput X','') gy = get_integer('Imput Y','') instance_create(gx,gy,g) g += 1
Но при создании, объекту назначается совсем не тот спрайт, который я загрузил. В чём может быть проблема? Что я не так делаю?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:06 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, прикручивай спрайт к образцу
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:09 | Сообщение # 3 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Qvant, каким образом?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:19 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gg = instance_create(gx,gy,g) gg.sprite_index = <имя спрайта>
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:20 | Сообщение # 5 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Qvant, не помогает!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:22 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как непомогает ?ошибка ?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:26 | Сообщение # 7 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Попробовал назначить спрайт, который уже существует в GM, т.е не тот, который загрузил - работает! А вот при попытке назначить загруженный спрайт, назначается совсем другой спрайт!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:35 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, ну так когда ты загружаеш спрайт из внешних ресурсов сохраняй его ID например : new_sprite = sprite_add(...) ... gg.sprite_index = new_sprite или object_set_sprite(g,new_sprite)
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:38 | Сообщение # 9 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| А всё, я разобрался! Code sprite=get_open_filename('Изображения|*.gif;*.png*',0); fe = sprite_add(sprite,1,0,true,16,16) g = object_add() object_set_sprite(g,fe) gx = get_integer('Imput X','') gy = get_integer('Imput Y','') h = instance_create(gx,gy,g) g += 1 Добавлено (26.05.2011, 23:38) --------------------------------------------- Я написал этот пост ещё до твоего (до 8-го поста), раньше догадался Но всё равно спасибо!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:45 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, ещё кстати пиши переменные не просто sprite , g, hа например sprSprite_1 , для спрайтов , objG для объектов ... так намного удобней
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:19 | Сообщение # 11 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Qvant, спасибо!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|