Пятница, 19 Апреля 2024, 05:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Тест производительности 39dll (Или сколько сокетов держит библиотека для начала обрывов)
Тест производительности 39dll
zxc76Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 16:26 | Сообщение # 21
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Вот исходник: http://www.39dll.ru/load/0-0-0-70-20
Это не пример, а исходник- писал так как удобно мне)))
Интерфейса в принципе нет)))
В сервере: ENTER держать что бы посмотреть сколько пришло, и ушло данных.
В клиенте:
вверх-подключиться
Вправо- подключиться несколько раз
Вниз- лучше не трогать)))
ENTER тест времени, он не точный, считает пинг по степам.


PHP
doxlДата: Четверг, 02 Июня 2011, 16:27 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, то есть твой сервер на делфи выдержал более 700 человек ?


Нажимай.
VinchensooДата: Четверг, 02 Июня 2011, 16:34 | Сообщение # 23
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
Vinchensoo, то есть твой сервер на делфи выдержал более 700 человек ?

Еще раз. Я не тестировал игровой сервер, в моем тестере было 2 функции- принять и отправить пакет по id.

Все.

Но мои тесты показывают, что библиотека в прямых руках способна держать 4 000 подключенных клиентов. Будет ли сервер успевать с ними работать- зависит от ЯП и программиста


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Тест производительности 39dll (Или сколько сокетов держит библиотека для начала обрывов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг