Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 12:37 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Надо сделать специальный калькулятор, для кое какого просчёта. Надо вызвать окно, с надписью "ТЕКСТ", и ниже пустой строкой, в которую пользователь должен занести определённые данные. После ввода данных и нажатия кнопки ок значение должно переносится в переменную "VARIBLA". при этом: 1) В строку нельзя вносить буквы 2) если пользователь ни набрал никакого числа и нажал ок, должно появляться др. окно, в котором будет надпись "ТЕКСТ 2". После нажатия ок на этом окне мы снова перемещаемся в окно 1. 3) В окне 1 так - же должна быть предусмотрена кнопка выход. окно должно запускаться сразу после запуска программы. И ещё вопросы, можно ли к переменной прибавить число и как? Можно ли переменную умножить на число и как? Можно ли переменную разделить на число и как? На все вопросы ответ - код. Добавлено (12.05.2011, 12:37) --------------------------------------------- Люди!!!
Сообщение отредактировал миха - Четверг, 12 Мая 2011, 12:34 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:07 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, поищи примеры по работе с текстбоксами. Quote (миха) И ещё вопросы, можно ли к переменной прибавить число и как? peremen+=10 Quote (миха) Можно ли переменную умножить на число и как? peremen*=10 Quote (миха) Можно ли переменную разделить на число и как? peremen/=10 Добавлено (12.05.2011, 13:07) --------------------------------------------- Ну или если не принципиально, то можно не через текстбоксы делать, а через: get_integer(stroka,'текст по умолчанию') get_string(stroka,'текст по умолчанию') Читай про это в справке. Хотя не знаю точно можно ли заблокировать таким способом ввод букв и других символов помимо чисел.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 12 Мая 2011, 13:10 |
|
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:09 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, не нахожу, дай ссылку, или напиши сам код, мне разъяснять не надо, просто код и куда кидать. С меня ясный перец +.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) мне разъяснять не надо, просто код и куда кидать. Так ты не добьёшся больших успехов в Game Maker. Если, действительно, хочешь создать нормальную игру, придётся прочитать русскую справку, пару уроков и подумать головой .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| get_integer(str,def) Спрашивает у игрока номер в диалоговом окне. str - сообщение. def - отображаемый по умолчанию номер. get_string(str,def) Спрашивает у игрока строку в диалоговом окне. str - сообщение. def - отображаемое по умолчанию значение. Для примера закинь в какой нибудь объект, в Create: Code peremen=get_integer('','текст') Появится окно, запрашивающее ввод значения. После ввода это значение будет храниться в переменной peremen.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:16 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, я изучил немалую часть GML, просто получая готовые коды из итернета, изучаю их, эксперементирую.
Сообщение отредактировал миха - Четверг, 12 Мая 2011, 13:19 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:17 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, вот, посмотри ещё этот пример: http://www.wertyxboct.ucoz.ru/_fr/0/textbox.rar
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, всё же чтобы полноценно реализовать то, что тебе нужно, поищи примеры по работе с Текстбоксами.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вместо этих значений писать свои? Quote номер в диалоговом окне номер - цифра строка - любое слово\предложение. Я правильно понял?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:23 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я написал строку кода, которая нужна. Там где написано "Текст" - можешь любой произвольный текст ввести, он будет отображаться по умолчанию. str - это переменная или пустое значение, которое отслеживает введенное сообщение. def - это текст который будет отображаться в строке по умолчанию Вместо них пишешь свои значения.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 12 Мая 2011, 13:23 |
|
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:53 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, +, бесспорно Добавлено (12.05.2011, 15:53) --------------------------------------------- LunarPixel, а что надо дописать к этому: Quote peremen=get_integer('','текст') Чтобы было так: Если пользователь набрал букву и нажал ок, табличка не просто исчезала, а появлялась другая, В которой будет написано "ТЕКСТ 2", и будет кнопка ок. нажимаешь ок - переходишь к предыдущему get_integerУ.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:03 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, ну вообще если ввести текст, то peremen=0 Если у тебя не предполагается ввод нуля, то можно сделать проверку: if peremen=0 peremen=get_integer('','текст') Кстати, по поводу 'текст' - забыл что тут должно быть прописано так же числовое значение, строковое он не будет выводить, вместо него напишет 0.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:12 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, да, это я уже понял, спс. Можно ли так написать? if_skill=quantity_of_shot
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:16 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| if_skill и quantity_of_shot - это переменные? Если да, то так можно сделать.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:19 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote if_skill=0 bullet_for_a_shot=0 OD_for_shot=0 OD=0 quantity_of_shot=0 damage=0 if_skill=get_integer('available skill','35') bullet_for_a_shot=get_integer('Quantity of bullets for a shot','35') OD_for_shot=get_integer('Action points on a shot','35') if_skill*=1.4 if_skill+=175 if_skill=OD if_skill/=OD_for_shot damage=1100/if_skill Вот мой код, такая ошибка, переводчик говорит что не делится на 0. Quote ERROR in action number 1 of Create Event for object Skill: Error in code at line 14: damage=1100/if_skill ^ at position 14: Division by 0. Первое значение вношу 35, второе 5, третье 5.Добавлено (12.05.2011, 16:19) --------------------------------------------- LunarPixel, да, переменные
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:21 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так у тебя после того как ты ввел значение идет вот такой код: if_skill=OD а OD=0... т.е. какое бы значение ты не ввел в if_skill, у тебя все равно потом вместо него будет значение из OD, т.е. 0.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:58 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, О! Спасибо. Местами перепутал. Добавлено (12.05.2011, 16:58) --------------------------------------------- Как написать текст в комнате белым цветом?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:06 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| draw_set_color(c_white) draw_text(50,50,'text')
|
|
| |
|