| 
	
		
		
			| Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |  |  |  | 
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 12:37 | Сообщение # 1 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Надо сделать специальный калькулятор, для кое какого просчёта. Надо вызвать окно, с надписью "ТЕКСТ", и ниже пустой строкой, в которую пользователь должен занести определённые данные. После ввода данных и нажатия кнопки ок значение должно переносится в переменную "VARIBLA". при этом: 1) В строку нельзя вносить буквы
 2) если пользователь ни набрал никакого числа и нажал ок, должно появляться др. окно, в котором будет надпись "ТЕКСТ 2". После нажатия ок на этом окне мы снова перемещаемся в окно 1.
 3) В окне 1 так - же должна быть предусмотрена кнопка выход.
 
  окно должно запускаться сразу после запуска программы.  И ещё вопросы, можно ли к переменной прибавить число и как? Можно ли переменную умножить на число и как?
 Можно ли переменную разделить на число и как?
  На все вопросы ответ - код. Добавлено (12.05.2011, 12:37)---------------------------------------------
 Люди!!!
 
 
 Сообщение отредактировал миха - Четверг, 12 Мая 2011, 12:34 |  |  |  |  |  | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:07 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | миха, поищи примеры по работе с текстбоксами.   Quote (миха) И ещё вопросы, можно ли к переменной прибавить число и как? peremen+=10
   Quote (миха) Можно ли переменную умножить на число и как? peremen*=10
   Quote (миха) Можно ли переменную разделить на число и как?peremen/=10
  Добавлено (12.05.2011, 13:07) ---------------------------------------------
 Ну или если не принципиально, то можно не через текстбоксы делать, а через:
  get_integer(stroka,'текст по умолчанию') get_string(stroka,'текст по умолчанию')
  Читай про это в справке. Хотя не знаю точно можно ли заблокировать таким способом ввод букв и других символов помимо чисел.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 12 Мая 2011, 13:10 |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:09 | Сообщение # 3 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | LunarPixel, не нахожу, дай ссылку, или напиши сам код, мне разъяснять не надо, просто код и куда кидать. С меня ясный перец +. |  |  |  |  |  | 
| GameMix | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (миха) мне разъяснять не надо, просто код и куда кидать.Так ты не добьёшся больших успехов в Game Maker. Если, действительно, хочешь создать нормальную игру, придётся прочитать русскую справку, пару уроков и подумать головой
  . 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  |  | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | get_integer(str,def) Спрашивает у игрока номер в диалоговом окне. str - сообщение. def - отображаемый по умолчанию номер. get_string(str,def) Спрашивает у игрока строку в диалоговом окне. str - сообщение. def - отображаемое по умолчанию значение.
  Для примера закинь в какой нибудь объект, в Create:    Code peremen=get_integer('','текст') Появится окно, запрашивающее ввод значения. После ввода это значение будет храниться в переменной peremen. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:16 | Сообщение # 6 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | аТнОтХоАн, я изучил немалую часть GML, просто получая готовые коды из итернета, изучаю их, эксперементирую. 
 
 Сообщение отредактировал миха - Четверг, 12 Мая 2011, 13:19 |  |  |  |  |  | 
| GameMix | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:17 | Сообщение # 7 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | миха, вот, посмотри ещё этот пример: http://www.wertyxboct.ucoz.ru/_fr/0/textbox.rar 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  |  | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | миха, всё же чтобы полноценно реализовать то, что тебе нужно, поищи примеры по работе с Текстбоксами. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Вместо этих значений писать свои? 
 Quote номер в диалоговом окне
 номер - цифра
 строка - любое слово\предложение. Я правильно понял?
 |  |  |  |  |  | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:23 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Я написал строку кода, которая нужна. Там где написано "Текст" - можешь любой произвольный текст ввести, он будет отображаться по умолчанию.
  str - это переменная или пустое значение, которое отслеживает введенное сообщение. def - это текст который будет отображаться в строке по умолчанию
 Вместо них пишешь свои значения.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 12 Мая 2011, 13:23 |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:53 | Сообщение # 11 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | LunarPixel, +, бесспорно Добавлено (12.05.2011, 15:53)---------------------------------------------
 LunarPixel, а что надо дописать к этому:
 
 Quote peremen=get_integer('','текст')Чтобы было так:
 Если пользователь набрал букву и нажал ок, табличка не просто исчезала, а появлялась другая, В которой будет написано "ТЕКСТ 2", и будет кнопка ок. нажимаешь ок - переходишь к предыдущему get_integerУ.
 |  |  |  |  |  | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:03 | Сообщение # 12 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | миха, ну вообще если ввести текст, то peremen=0 Если у тебя не предполагается ввод нуля, то можно сделать проверку:
  if peremen=0 peremen=get_integer('','текст')
  Кстати, по поводу 'текст' - забыл что тут должно быть прописано так же числовое значение, строковое он не будет выводить, вместо него напишет 0. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:12 | Сообщение # 13 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | LunarPixel, да, это я уже понял, спс. Можно ли так написать?
 if_skill=quantity_of_shot
 |  |  |  |  |  | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:16 | Сообщение # 14 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | if_skill и quantity_of_shot - это переменные? Если да, то так можно сделать. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:19 | Сообщение # 15 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote if_skill=0 bullet_for_a_shot=0
 OD_for_shot=0
 OD=0
 quantity_of_shot=0
 damage=0
 if_skill=get_integer('available skill','35')
 bullet_for_a_shot=get_integer('Quantity of bullets for a shot','35')
 OD_for_shot=get_integer('Action points on a shot','35')
 if_skill*=1.4
 if_skill+=175
 if_skill=OD
 if_skill/=OD_for_shot
 damage=1100/if_skill
 
Вот мой код, такая ошибка, переводчик говорит что не делится на 0.
 
 Quote ERROR in   action number 1   of Create Event   for object Skill:   Error in code at line 14: damage=1100/if_skill
 ^
 at position 14: Division by 0.
Первое значение вношу 35, второе 5, третье 5.
 Добавлено (12.05.2011, 16:19)---------------------------------------------
 LunarPixel, да, переменные
 |  |  |  |  |  | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:21 | Сообщение # 16 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Так у тебя после того как ты ввел значение идет вот такой код:  if_skill=OD   а OD=0... т.е. какое бы значение ты не ввел в if_skill, у тебя все равно потом вместо него будет значение из OD, т.е. 0. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:58 | Сообщение # 17 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | LunarPixel, О! Спасибо. Местами перепутал. Добавлено (12.05.2011, 16:58)---------------------------------------------
 Как написать текст в комнате белым цветом?
 |  |  |  |  |  | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:06 | Сообщение # 18 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | draw_set_color(c_white) draw_text(50,50,'text')
 
 
   |  |  |  |  |  
 |