Вторник, 24 Декабря 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Тряска" экрана
iLizardДата: Четверг, 05 Мая 2011, 22:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Возникла проблема: когда стреляет автомат в TDS трясется все, что привязано к виду, но не сам экран. игрок и другие объекты остаются на своих позициях. Если убрать слежение за игроком, то все более менее работает.

Вот недавно настроил что и при слежении экран трясется. Только если я ухожу за пределы вида, то больше при нажатии ЛКМ ничего не трясется. Как быть?

TheApKoTДата: Четверг, 05 Мая 2011, 23:35 | Сообщение # 2
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (iLizard)
Вот недавно настроил что и при слежении экран трясется. Только если я ухожу за пределы вида, то больше при нажатии ЛКМ ничего не трясется.

Эм, я не понял? Вид у тебя привязан к герою, или как? wink


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
GameMixДата: Пятница, 06 Мая 2011, 08:19 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
iLizard, здесь посмотри, может быть, поможет smile .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Dva_KotaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 09:13 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно у тебя стоит привязка вида Хгр и Угр половина высоты и ширины вида. Поставь половина вида - 40. Например если вид у тебя 640х480 то привязка будет 300, 220.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
iLizardДата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:01 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, тоже самое нужно, только чтобы экран не угол изменял а позиции view_xview и view_yview
GameMixДата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:19 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
iLizard, Вот примерчик: Скачать

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
iLizardДата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:32 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, да, привязан. Dva_Kota, не прошел номер(
Пытался вставить в стрельбу кусок кода:
Code
    if pl1.x < view_xview[0]
     {
     view_xview[0]=view_xport[0]+irandom_range(-5,5)
     }
     if pl1.x > view_xview[0]
     {
     view_xview[0]=view_xport[0]+irandom_range(-5,5)
     }
     if pl1.y < view_yview[0]
     {
     view_yview[0]=view_xport[0]+irandom_range(-5,5)
     }
     if pl1.y > view_yview[0]
     {
     view_yview[0]=view_xport[0]+irandom_range(-5,5)
     }

работает не очень отлично. Пытался растянуть вид на всю комнату, взамен получил увеличенное игровое поле. Мб есть способ растянуть вид, но само игровое поле оставить как и есть?

Добавлено (06.05.2011, 18:32)
---------------------------------------------
аТнОтХоАн, Во! Оно и надо было мне! smile Спасибо огромное, сам не догадался бы так сделать) + в репутацию smile

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг