Четверг, 18 Апреля 2024, 23:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Gmogre3D и Newton physics collisions (только для магистров) (Вопрос по коллизиям.)
Gmogre3D и Newton physics collisions (только для магистров)
ringДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 01:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, здравствуйте.
Кто либо имел дело с этим движком?
Дело в том что вчера начал его использовать и объединять все примеры в один, но вот наткнулся на проблему - не могу создать коллизии и подключить физику к этому сборнику. Основой был взят пример animation.
Если кто-то смог создать коллизии моделей - прошу откликнуться.
Ссыль на мой собранный исходник:

Исходник 45 МБ

З.Ы. Забыл написать что главная загвоздка у меня с переменной global.wold из примера Basic physics. Не понял где она задается и как вообще функционирует.

Добавлено (01.05.2011, 01:16)
---------------------------------------------
Господа, если тут нет продвинутых пользователей - не могли бы вы подсказать их обитель? А еще лучше - какое либо коммъюнити по огру на гамаке.
Я находил лишь официальный форум, но он уже зарос паутиной.

Сообщение отредактировал ring - Суббота, 30 Апреля 2011, 12:59
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Gmogre3D и Newton physics collisions (только для магистров) (Вопрос по коллизиям.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг