Понедельник, 23 Декабря 2024, 16:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мои вопросы по GML
FadeBakerДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 01:32 | Сообщение # 1
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Пишу на GML конструктор, заточенный под создание TDS. По ходу разработки возникли такие вопросы:
1. Есть кнопка назначения спрайта объекту, нужно, чтоб при нажатии на неё появлялось окно выбора спрайта (любого выбранного изображения из вашего ЖД), далее, когда спрайт выбран, нужно применить его к объекту. Как это можно сделать самым простоым способом?
2. В конструкторе планируется возможность создания нескольких уровней. Нужно: чтоб при нажатии на кнопку создавался новый уровень, а также возможность перехода между ними. Как?
3. Компиляция проекта в .ехе, как в Noobster. Понятия не имею как это сделать!

P.S: Исходник Нубстера не предлагать, я там ничего не понимаю.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
stalkeryaДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 06:19 | Сообщение # 2
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
vasyan555, Если у тебя появились такие вопросы, то лучше отложить этот проект. Конструктор можно писать, когда у тебя есть опыт с GML.

Quote (stalkerya)
1. Есть кнопка назначения спрайта объекту, нужно, чтоб при нажатии на неё появлялось окно выбора спрайта (любого выбранного изображения из вашего ЖД), далее, когда спрайт выбран, нужно применить его к объекту. Как это можно сделать самым простоым способом?

Тут ничего сложного.
sprite=get_open_filename('Images|*.gif;*.png*',0);
sprite_replace(название спрайта,sprite,0,тут решаешь, убрать ли задний фон,0,0,0)
Quote (vasyan555)
2. В конструкторе планируется возможность создания нескольких уровней. Нужно: чтоб при нажатии на кнопку создавался новый уровень, а также возможность перехода между ними. Как?

Делай как в нубсторе. Но для тебя легче, мне кажется, это сделать заранее несколько комнат, и пользователь по возможности мог переходить туда.
Quote (vasyan555)
3. Компиляция проекта в .ехе, как в Noobster. Понятия не имею как это сделать!

Создаешь заранее эзешник. И этот экзешник загружает графику, музыку, информацию с ини файлов или из бинарника.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Пятница, 22 Апреля 2011, 06:23
FadeBakerДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 14:24 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
vasyan555, Если у тебя появились такие вопросы, то лучше отложить этот проект. Конструктор можно писать, когда у тебя есть опыт с GML.

Небольшой опыт есть, всё, что я задумал в конструторе - всё для меня реализуемо, кроме вопросов, которые задал.
Quote (stalkerya)
Создаешь заранее эзешник. И этот экзешник загружает графику, музыку, информацию с ини файлов или из бинарника.

А можно например сделать так: при нажатии на кнопку "Compile" уничтожаются все кнопки конструктора, и создаётся копия екзешника конструктора без кнопок, в результате получается готовая игра. Такое возможно?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг