Четверг, 18 Апреля 2024, 14:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Остановка звука.
Остановка звука.
MIKEL922Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 15:19 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня 2 звука, 1 это фоновая музыка, а второй звук при стреле игрока, так вот, когда я к примеру нажимаю кнопку пробел для стрельбы, и проигрывается шум стрельбы, и фоновая музыка исчезает.
Как это исправить?


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Spyro23Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 2
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
У фоновой музыки поставь в Kind -> Background music.

Black Snowflake Games
MIKEL922Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 15:41 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю, так и поставлено.

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Spyro23Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 15:46 | Сообщение # 4
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Музыка в MP3? Если да, то поставь Use Media Player или как там.

Black Snowflake Games
MIKEL922Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 15:50 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так тоже ставил.

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Spyro23Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 15:51 | Сообщение # 6
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Я сталкивался с такой проблемой. Неправильный формат звука стрельбы, не используй обычный PCM Wave.

Black Snowflake Games
MIKEL922Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 15:56 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я пользуюсь mp3.

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 16:04 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что ты и у звука стрельбы, скорее всего, поставил тип "фоновая музыка", а во время игры может проигрываться только одна фоновая музыка.

И вообще mp3 лучше использовать через dll библиотеки, ГМ с mp3 плохо работает и часто может тормозить. Чтобы не было тормозов используй wav (хотя он весит больше)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Пятница, 01 Апреля 2011, 16:04
MIKEL922Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 16:11 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все поставлено как вы сказали. Но все равно звук пропадает.

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 16:16 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не только файлы фоновой музыки могут проигрываться лишь по одному, но и mp3.

Quote (Из Справки)
Наконец, если Вы захотите использовать другой тип звука, в частности mp3, который не может быть проигран через DirectX. В результате, для проигрывания должен использоваться медиа плеер. Это имеет некоторые ограничения. Только один звук может проиграться одновременно. Никакие эффекты не могут быть применены (даже изменение громкости звука), а также синхронизация, например, зацикливание звуков будет медленным. Могут также происходить задержки при использовании таких звуков. Мы Вам настойчиво не рекомендуем их использовать. (Некоторые компьютеры не могут их поддерживать).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Остановка звука.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг