Среда, 01 Мая 2024, 17:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Клавиши в GML (Как задействовать буквенные клавиши)
Клавиши в GML
h_zorgДата: Вторник, 29 Марта 2011, 14:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как с помощью клавиши "S" (при нажатии), сохранить скриншот игры?
Заранее благодарен.
TheApKoTДата: Вторник, 29 Марта 2011, 14:36 | Сообщение # 2
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Code
if(keyboard_chesk_pesss(ord('S'))) {
*тут делай скриншот*; }


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
h_zorgДата: Вторник, 29 Марта 2011, 14:44 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Использовал такой код
if (keyboard_check_pressed(ord('S')))
{
screen_save('name'+'.png');
}

1 ? Его прописать в шаге?
2 ? Как сделать, чтобы при каждом последующем нажатии "S" сохранялся скриншот с именем name2, name3 и так далее.

Сообщение отредактировал h_zorg - Вторник, 29 Марта 2011, 15:00
LunarPixelДата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:03 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
в Create
n=1

в Step

if (keyboard_check_pressed(ord('S')))
{
screen_save('name'+string(n)+'.png');
n+=1
}

Не проверял, но должно работать ))


h_zorgДата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:07 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
ДА всё работает, СПАСИБО всем!!!! biggrin
TheApKoTДата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:30 | Сообщение # 6
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а зачем нужна переменная n?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:32 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Но при таком способе после перезагрузки игры скриншоты будут создаваться заново (опять с первого номера) и перезаписываться. Чтобы такого не происходило нужно проверять "существует ли файл с таким именем". Где то у меня был такой пример (может быть даже на этом форуме я его выкладывал). Если найду дам ссылку.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
h_zorgДата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:36 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Где то у меня был такой пример (может быть даже на этом форуме я его выкладывал). Если найду дам ссылку

Буду с нетерпением ждать.

Dva_KotaДата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:37 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот код из моего примера (в том случае нужно было именно таким способом делать)
Code
screen=sprite_create_from_screen(view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],false,false,0,0);

i=0;

while file_exists(working_directory+'\screen_'+ string(i)+'.png')
     {
     i+=1;
     }

sprite_save_strip(screen,working_directory+'\screen_'+ string(i)+'.png')

Вот сам пример:
http://rghost.ru/4982474

Но проще будет такой код использовать:

Code
i=0;

while file_exists(working_directory+'\screen_'+ string(i)+'.bmp')
     {
     i+=1;
     }

screen_save(working_directory+'\screen_'+ string(i)+'.bmp')


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
h_zorgДата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:44 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да этот пример мне подойдёт. Спасибо! biggrin
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Клавиши в GML (Как задействовать буквенные клавиши)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг