Четверг, 25 Апреля 2024, 08:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Surface
Surface
SholarДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:11 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Есть объект в котором создается сурф и рисуется. В объекте героя если переменная фонарь равняется единице то:
Code

surface_set_target(o_surface.surf)
draw_set_blend_mode(bm_subtract)
draw_sprite_ext(spr_fonar_light,-1,x,y,1,1,image_angle,c_white,0.6)
d raw_set_blend_mode(bm_normal)
surface_reset_target()

Но, спрайт фонаря постоянно рисуется, и видим... Не в том смысле что когда переменная фонарь = 0, а все время рисует, в итоге весь экран "усеян" сурфами... вопрос, может его нужно как то обнулить (сурф)?


https://vk.com/g_sholar
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:13 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
draw_clear_alpha(-1,0); перед тм как рисовать спрайт?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SholarДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:18 | Сообщение # 3
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Тогда все полностью обнуляется... у меня поверх рисуется черный фон с алфой, начало делал по твоему исходнику про сурфы...
Code
surf=surface_create(room_width,room_height)
surface_set_target(surf)
draw_set_blend_mode_ext(bm_src_color,bm_one)
draw_clear_alpha(c_blac k,0.95)
draw_set_blend_mode(bm_normal)
surface_reset_target()

А при рисовании спрайта, из объекта героя, код в 1 посте, постоянно "спамит" сурфами, а при использовании draw_clear_alpha(-1,0); делает невидимым все и черный альфа фон.


https://vk.com/g_sholar
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:21 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А можешь скинуть Object Info всех объектов, которые связаны с сурфами?
А еще лучше исходник.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SholarДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:25 | Сообщение # 5
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Конечно вот исходник
F - вкл фонарик


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 12 Марта 2011, 22:26
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:51 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Готово

Смотри в чем твоя ошибка:

Сурф - это постоянное изображение, все что мы туда рисуем, рисуется поверх старого изображения.
Поэтому проверку на фонарик мы делаем прямо в объекте, который рисует сурф.

ПС
И очень важное замечание: НИКОГДА НЕ РИСУЙТЕ НИЧЕГО НА СУРФЕ В DRAW!!
Чревато косяками.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SholarДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:59 | Сообщение # 7
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, ясно. Спасибо
Я так и подозревал что нужно использовать конец шага... т.к. в памяти осталось когда смотрел старые примеры с сурфом...


https://vk.com/g_sholar
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Surface
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг