Вторник, 24 Декабря 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемкой... работает игра у одного игрока нормально - машина поворачивает, виден тормознуй путь, дым.
когда включаю второе окно я вижу машину второго игрока... НО! при повороте спрайт нефига не поворачивает, как был прямоугольник так и скачет. нету ни дыма ни тормозного пути....

первый раз пробую 39длл, поэтому за код тапками некидайтесь, мой код смесь урока Deswinga и движка car_engine
за спрайты не ругайте это не спрайты и не наброски это тестовая хрень (я про "машину")

прошу вас посмотреть на сие чудо

http://rghost.ru/4679795 - неактуален

управление поймете по исходнику

Добавлено (08.03.2011, 19:19)
---------------------------------------------
очень прошу помогите 2 человека скачали но молчат как партизаны немогу понять в чем дело @_@

Добавлено (08.03.2011, 19:56)
---------------------------------------------
кто качает хоть чтото прокоментируйте >...<

Добавлено (10.03.2011, 16:04)
---------------------------------------------
ну помогите ктонибудь то что я только непопробывал я тут уже новую версию разрабатываю но нефига немогу понять почему не видит он угол поворота

Добавлено (10.03.2011, 16:05)
---------------------------------------------
фаил скачан 6 раз и 0 коментариев ><

Добавлено (10.03.2011, 16:19)
---------------------------------------------
если кто-то не может скачать а хочет помочь могу выложить код


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!


Сообщение отредактировал neksins - Пятница, 11 Марта 2011, 21:40
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:41 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я несколько дней назад смотрел код. Там проблема случайно не в том, что ты не отправляешь пакет с информацией об угле поворота? Сейчас точно не вспомню, но вроде бы там клиент отдает только координаты.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:54 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, дак вродебы все отправляю что надо

сейчас выложу коды (но лучше все-таки скачать фаил)
коды не с этой а с самой последней версии (роли не играет как там непашет так и тут х_х)

клиент
объект objControl
событие step

objPlayer - alarm[0]

objRemote - draw

сервер, обьект server

cервер, обьект player событие аларм[0]

сервер, объект player событие step



Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
ФилДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:59 | Сообщение # 4
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
objPlayer.image_angle = readshort(); //тадамс! Читаем угол поворота других игроков! *_*

Эта строчка закомментирована в исходнике.

Да и странно у тебя организован сервер/клиент.
Зачем на сервере объект игрока? Сервер лишь передает принятые данные другим игрокам.

neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:04 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
но тут незакомментирована, всеравно не спасает

незнаю) исходники не мои )
сервер/клиент делал по уроку Deswinga
машина из car engine

мне бы понять в каком порядке что куда писать может сам бы допер но и вот по этому
http://www.39dll.ru/publ/uroki/zamorochki/byl_o_chetyrekh_mestakh/7-1-0-10
делал нефига не спасает


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:57 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как называется обьект которым руководит непосредственно игрок и где код рисующий его image_angle?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Dva_KotaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:59 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй заменить это:
draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y,1,1,image_angle,c_white,1);

На это:
draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y,1,1,direction,c_white,1);



Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:00 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
руководитель
в клиенте objControl
в сервере server
сам игрок objPlayer
другие игроки objRemote <- они то и не крутятся
код рисующий других игроков
draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y,1,1,image_angle,c_white,1);
draw_text(x, y, nick); //по х у, относительно спрайта, пишем свой ник!


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Dva_KotaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:04 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ты image_angle меняешь? Если не меняешь то он и будет у тебя все время 0.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:09 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, я даже описать не могу что произошло О_О

началась дикая колбаса @_@

http://rghost.ru/4709548
внимание версия не та что с исходниками там навороченная)

забыл добавить в архив 39длл... возьмите их с тех файлов, ок?

Добавлено (10.03.2011, 18:06)
---------------------------------------------
Dva_Kota, ну игрок то поворачивает, другой игрок не видит этого, хотя первому видно (например играем я и ты. я у себя поворачиваю машинкой, ты у себя тоже а вот с моего компьютера ты двигаешся неменяя направление поворота, как начал прямоугольником так и скачешь

Добавлено (10.03.2011, 18:09)
---------------------------------------------
может и исходник новый дать?


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Dva_KotaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:10 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй еще способ для извращенцев: вместо image_angle поставь point_distance(xprevious,yprevious,x,y)
Проверь, должно работать. Но нужно искать другое решение.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:15 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, везде заменить? все image_angle?
всетаки вот исходники может поэксперементируете/найдете косяк?

http://rghost.ru/4709731


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Dva_KotaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:22 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
только у objRemote

Добавлено (10.03.2011, 18:22)
---------------------------------------------
нет, это не подойдет


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:28 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
весело блин =(
есть ли еще варианты?
мне вот только этот баг (покачто) доделать и уже можно подставить графику и создавать тему в проектах в разработке ='(


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:33 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
neksins,
Код смены значения image_angle в обьекте objControl


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:39 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, что, простите?
если я правильно понял вот код степа(в нем все движение и все координаты как я просматривал)

while(1)                           //Начинается бесконечный цикл http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесконечный_цикл  
{  
         size = receivemessage(socket);    //Получить следующее сообщение в очереди  
         if(size < 0)break;               //Если не получили сообщение, то выходим из цикла  
         if(size == 0)                    //Если отключились от сокета - выходим  
         {  
           instance_destroy(); //уничтажаем обьект (а при уничтожении рассмотрим код ниже)  
           break;  
         }  
         mid = readbyte();     //Прочитать сообщение (readbyte() читает данные)  
                
         switch(mid)  
         {  
           case newplayer:  
             pid = readbyte();       //Читаем данные, которые отправил нам сервер (у нас это - playerid)  
             player = instance_create(0, 0, objRemote); //Создаем objRemote  
             player.x = readshort(); //Читаем координаты х  
             player.y = readshort(); //Читаем координаты у  
             player.image_angle = readshort();

             player.nick = readstring(); //Читаем ник (переменную)  
             players[pid] = player;  //Добавляем в playerlist  
           break; //Если не ошибаюсь, то разрыв соединения  
                  
           case playerlocation:
             player = players[readbyte()];   //Смотрим айди персонажа в playerlist  
             player.x = readshort();         //set x  
             player.y = readshort();  
             player.direction = readshort();
             player.image_angle = readshort(); //тадамс! Читаем угол поворота других игроков! *_*

             break;  
                  
           case exitgame:  
             player = players[readbyte()];   //получить идентификатор игрока из playerlist  
             with(player)instance_destroy(); //Уничтожаем  
           break;  
                  
           case playernick:  
             player = players[readbyte()];   //Получить идентификатор игрока из playerlist  
             player.nick = readstring();     //Смотрим никнейм  
           break;  
         }  
}


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!


Сообщение отредактировал neksins - Четверг, 10 Марта 2011, 18:39
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не правильно. Я подозреваю что значение image_angle присваивается где то в событии нажатия клавиши. Так же я подозреваю что вместо того чтобы поворачивать картинку ты поворачиваешь обьект. Поэтому image_angle всегда один и тот же. Советую тщательно проверить код еще раз.

Добавлено (10.03.2011, 18:41)
---------------------------------------------
Жирным выделено четние. А мне нужна запись. И не только пакета но и переменной.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 10 Марта 2011, 18:42
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:43 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Жирным выделено четние. А мне нужна запись. И не пакета а переменной.

я совсем запутался +_+

тебе нужно код степа для игрока?

{
if speed>32 speed-=0.5 //ограничение скорости
if speed<-8 speed=-8; //ограничение скорости
image_angle=direction; //поворот спрайта
friction=0.05; //трение
spd=speed*5;
if qaz=1 and speed>12 speed-=0.5; //при первой передаче макс. скорость равна 10
if qaz=2 and speed>20 speed-=0.5;
if qaz=3 and speed>26 speed-=0.5;
if qaz=1 tah=speed*0.85/0.12;
if qaz=2 tah=speed*0.85/0.2;
if qaz=3 tah=speed*0.85/0.26;
if qaz=4 tah=speed*0.85/0.32;
if qaz=-1 tah=-speed*0.85/0.08;
if qaz=0 and tah>0 tah-=1;
if speed>0 prb+=speed/20250 else prb-=speed/20250; //пробег
if ntr<100 ntr+=0.05; //восстановление нитро со временем
if (keyboard_check(vk_up) or keyboard_check(vk_down)) and bnz>0 {
if speed>0 bnz-=speed/202500 else bnz-=speed/202500; //топливо
}
}
так чтоли?


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
NeZnayuДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 19
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
На F6 есть дебаг.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Dva_KotaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет, нужен код, где ты отправляешь данные на сервер. наверное objPlayer событие аларм0

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 10 Марта 2011, 18:52
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг