Воскресенье, 17 Ноября 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как задать таймер?
tifasoДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 08:11 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В моей игре будет таймер. Вот только вопрос как его задать? Простой как в марио
мне не годится хотя я уже знаю как его сделать. Мне нужен таймер который
отображал минуты и секунды. К примеру на прохождение уровня даётся три
минуты. На экране это должно выглядеть так:

3:00
2:59
2:58
и т. д. . Смысл моей задумки понятен, но возможно ли это осуществить в
Game Maker и каким образом? Прошу дать подробный ответ с обязательными
обьяснениями и / или примерами.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
LunarPixelДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 08:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте

Дальше надеюсь сам разберешься.


GameMixДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 09:09 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Создаем объект o_timer.
В событии создания объявляем две переменных: минуты и секунды. И через секунду запускаем Alarm0 (будильник):
Code
min = 3;
sec = 0;
alarm[0] = 30

В событии Alarm0:
Проверяем, если секунды закончились, тогда отнимаем одну минуту, устанавливаем 59 секунд соотв. переменной

Code
if sec < 1 then {min-=1; sec=59}

Если условие не выполнилось, следовательно, секунды не закончились. Отнимаем 1 секунду.
Code
sec-=1

Если минуты и секунды на нуле, тогда выводим сообщение, замораживаем игру на 1 секунду и перезапускаем ее (Эти действия необязательно будут такими, их можно заменить на свои. Например, уничтожить игрока, отнять жизнь и перезапустить игру)
Code
if min = 0 and sec = 0 {show_message('Время истекло!'); sleep(1000); game_restart()}

После всех действий снова запускаем через секунду будильник:
Code
alarm[0] = 30

И, собственно, в событии draw рисуем таймер. Строка таймера будет выглядеть так: минуты+":"+секунды
Т.е. код такой:

Code
draw_text(x,y,string(min)+':'+string(sec));

Добавлено (07.03.2011, 09:09)
---------------------------------------------
Блин, вечно я опаздываю sad


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг