Создаем объект o_timer.
В событии создания объявляем две переменных: минуты и секунды. И через секунду запускаем Alarm0 (будильник):
Code
min = 3;
sec = 0;
alarm[0] = 30
В событии Alarm0:
Проверяем, если секунды закончились, тогда отнимаем одну минуту, устанавливаем 59 секунд соотв. переменной
Code
if sec < 1 then {min-=1; sec=59}
Если условие не выполнилось, следовательно, секунды не закончились. Отнимаем 1 секунду.
Если минуты и секунды на нуле, тогда выводим сообщение, замораживаем игру на 1 секунду и перезапускаем ее (Эти действия необязательно будут такими, их можно заменить на свои. Например, уничтожить игрока, отнять жизнь и перезапустить игру)
Code
if min = 0 and sec = 0 {show_message('Время истекло!'); sleep(1000); game_restart()}
После всех действий снова запускаем через секунду будильник:
И, собственно, в событии draw рисуем таймер. Строка таймера будет выглядеть так: минуты+":"+секунды
Т.е. код такой:
Code
draw_text(x,y,string(min)+':'+string(sec));
Добавлено (07.03.2011, 09:09)
---------------------------------------------
Блин, вечно я опаздываю