Понедельник, 23 Декабря 2024, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблема с ботами в tds...
AGENTX001Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:38 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Вот решил я замутить TDS... Сделал бота, да вот беда: если в него хоть раз попасть он прекращает движение...
А вызвано это, как оказалось, из - за функции
Code
instance_create(x, y, o_blod)
(в столкновении с пулей, создаём кровь)
Ну а вот весь код бота:

Если ктонибудь очень сильно захочет помочь кину исходник..
З. Ы. плюсик там и всё остальное будет..

Добавлено (06.03.2011, 20:38)
---------------------------------------------
Такое ошушение, что все вымерли.... Ну помогите пожалуйста!

LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:46 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Эм.. ну первое что напрашивается: у тебя объект крови случайно не твердый? biggrin
Если нет, то кинь лучше исходник ))

Добавлено (06.03.2011, 20:46)
---------------------------------------------



AGENTX001Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:56 | Сообщение # 3
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Не твёрдый, исходник слил...
ССЫЛКА
Если просто подойти к боту, он будет за тобой бегать и стрелять, если в него выстрелить он будет тупо стоять, как ранный))

Добавлено (06.03.2011, 20:47)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Ну хоть минуту подождал бы

ждал минут 15...

Добавлено (06.03.2011, 20:49)
---------------------------------------------
LunarPixel, прости за орфографические ошибки, клава не пашет, экранная клавиатура глючит...

Добавлено (06.03.2011, 20:56)
---------------------------------------------
LunarPixel, ну как?

LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:01 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот это исправь в STEP:

if collision_line(x, y, o_hero.x, o_hero.y, o_par_sold, 0, 0)
{
mp_potential_step(o_hero.x, o_hero.y, 4, 0);
}

Добавлено (06.03.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Там не объект надо указывать, а 1 или 0, что соответственно значит обходить только твердые объекты или все...


NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:01 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
0

Что значит обходить только твердые, а сейчас он у тебя в крови "застревает"


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:02 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ты используешь не ту функцию:

mp_potential_step_object() - вот то что тебе нужно.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:05 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хе-хе, ну ты конечно зашифровал)))
wotche это нзачит watch? Хотя в английском языке более уместно было бы использовать see's (to see).
У тебя ошибка с аргументами в potential_step. Аргумент checkall принимает только булевые значения насколько видно из справки. Может в этом вся проблема, может и нет, но проверить нужно smile

Добавлено (06.03.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Обогнали biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:06
LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:07 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, ещё как обогнали... надо было не умничать, а просто ошибку указать biggrin
AGENTX001, короче или ставь там 0, где я показал... или делай как NeZnayu... как я понимаю его вариант, это то что ты и хотел изначально... )) Ну тут уж сам решай ))


AGENTX001Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:13 | Сообщение # 9
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, NeZnayu, огромное вам спасибо! Вот толькл не знаю, кому ставить "+" ? Помогли обои в одинаковой степени.. LunarPixel, наверное поставлю тебе, ты первый отозвался!.. NeZnayu, тебе поставлю через неделю...
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:31 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Made_In_USSR, ещё как обогнали... надо было не умничать, а просто ошибку указать

Я не мог не поумничать. Как увидел этот wotche так сразу уполз под стол. Ну а как выполз уже просто не смог сдержаться biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг