Воскресенье, 29 Декабря 2024, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение двух объектов по одному Y
LLIMEJIKOДата: Среда, 16 Февраля 2011, 22:40 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я хочу сделать игру аля Pong. Как заставить биту двигаться по той-же вертикали (Y), что и мячик?
LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 22:52 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии step для биты пишешь:
Code
y=objball.y
Но в этом случае выиграть бита никогда не пропустит мяч.

Лучше использовать:

Code
mp_linear_step(x,objball.y,2,falls)
таким образом бита будет следить за мячом по Y но двигаться с определенной скоростью (2)

Вроде ничего не напутал. У меня ночь уже.


LLIMEJIKOДата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
mp_linear_step(x,objball.y,2,falls)

"objball" это имя мяча, да?
NeZnayuДата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:17 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Да.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
LLIMEJIKOДата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:22 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code
ERROR in
action number 4
of Create Event
for object bite_computer:

Error in code at line 1:
    mp_linear_step(x,fake_ball.y,2,falls)
                    ^
at position 32: Unknown variable falls

Видимо чего-то не то.

NeZnayuДата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
C английским дружишь?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
false епрст biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:10 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Сорри, опечаточка.. biggrin

LLIMEJIKOДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:32 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Стоит и ничего не делает.
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:45 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю что ты там куда суешь, что у тебя не получается... вот только что сделал пример со своим же кодом, одна строчка всего: качай

LLIMEJIKOДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:50 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо, я понял, что не так, вот только теперь мячик сквозь него ходит.

Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Четверг, 17 Февраля 2011, 18:53
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:03 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделал биту твердым объектом?
Сделал отскок мячика от биты?


LLIMEJIKOДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:08 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Сделал биту твердым объектом?
Сделал отскок мячика от биты?

Да, безрезультатно.
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:12 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Эх... лови...

LLIMEJIKOДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:42 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё, спасибо. Разобрался smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг