Пятница, 29 Марта 2024, 04:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Освещение (как?)
Освещение
RandallДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 02:06 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, будьте добры, - возможно ли стандартными средствами гамака запрограммировать, например, точечный источник освещения?

И если да, то как?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Mister_DNAДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 07:12 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если в 3D, то безпонятия, а если в 2D - то вот тут.
RandallДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01:56 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Этакая версия тумана войны) Все затеняется, область остается.
Это знаю и использую, все равно спасибо. А настоящий источник - например, в коридоре висит желтая лампа и делает более яркой круговую область вокруг себя?

Добавлено (12.02.2011, 01:56)
---------------------------------------------
Народ, ну так что, никто не в курсе? Подскажите, есть ли такие способы?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Made_In_USSRДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:13 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Где то видел отличный пример на эту тему, даже положил его на жесткий диск на память. Но увы срок жизни его вышел и пример вместе со всем содержимым сгорел.
Есть такой замечательный сайт, на котором и библиотеки и примеры и еще куча всякого хлама для гм, оттуда тянул. Ищи.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Суббота, 12 Февраля 2011, 02:14
NeZnayuДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 09:05 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Все очень просто. Рисуем в сурф черный прямоугольник, поверх него рисуем градиент от черного к полностью прозрачному через bm_subtract:

Пример:


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
RandallДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:24 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично, хотя это все же требует затенения предварительно.
Буду пробовать. +

Добавлено (12.02.2011, 15:24)
---------------------------------------------
Отлично, хотя это все же требует затенения предварительно.
Буду пробовать. +


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Освещение (как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг