Воскресенье, 17 Ноября 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Двойное значение кнопки
DanarДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такая проблема: для одного объекта у меня уже назначена клавиша, то есть при нажатии происходит действие. А как сделать чтобы при нажатии той же клавиши по тому же объекту, но в другом месте, происходило другое действие?
pavelshДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:44 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
В клавише используй оператор Switch
switch (задай место)
{
case <место 1>: <действия>; ... ; break;
case <место 2>: <действия>; ... ; break;
.........................

}
Так можно как один из вариантов .Можно с помощью if и т.д.
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:45 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
2. Тут обычная проверка:
if mouse_x>interface_pos_lx mouse_x<interface_pos_rx
{
if mouse_y>interface_pos_ly mouse_y<interface_pos_ry
{//Всякие действия}
}

Очень неплохо передает суть. Добавить условие нажатия кнопки и получится то, что тебе нужно.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
DanarДата: Среда, 09 Февраля 2011, 09:57 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг