Суббота, 20 Апреля 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Объекты. Режимы игры.
Объекты. Режимы игры.
TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:17 | Сообщение # 21
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Кстати, не
Quote (Made_In_USSR)
+mouse_x

а +=mouse_x


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:18 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
Made_In_USSR, открывать всю суть я не хочу. Я делаю уникальную смесь жанров, и не хочу чтобы меня обогнали. Поэтому спрашиваю по кусочкам

Обогнать тебя могут по времени. Я бы на твоем месте переживал чтобы не обогнали по качеству. Если так шугаться всего и вся можно и свихнуться smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:19 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Понимаешь, при твоем коде значение будет приплюсовываться. А нужно, чтобы было равно. Если значение приплюсовывается, то равно зположению мыши оно будет только при нулевых координатах... Понятно?

все манипуляции идут через один объект, поэтому не
Quote (Apelsinoviy_kot)
x=mouse_x;
y=mouse_y;

а
Quote
my_obj.x=mouse_x
my_obj.y=mouse_y
TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:20 | Сообщение # 24
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
все манипуляции идут через один объект, поэтому не
Quote (Apelsinoviy_kot)
x=mouse_x;
y=mouse_y;

а
Quote
my_obj.x=mouse_x
my_obj.y=mouse_y


Это одно и то же. о.О


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:20 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Кстати, не
Quote (Made_In_USSR)
+mouse_x

а +=mouse_x


Вообще я имел ввиду
obj.x=mouse_x
obj.y=mouse_y
не заметил что там плюс.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:22 | Сообщение # 26
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
не заметил что там плюс.

Я случайно тебя процитировал. Это обращалось к XCode. Ты же знаешь, как бывает - цитируешь не того, кого надо...


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:22 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, нет! Что вы!
В вашем коде мы управляем текущим объектом, а в моем - нужным.
Quote (Made_In_USSR)
Если так шугаться всего и вся можно и свихнуться

У меня уже есть свои завороты, так что бояться нечего :D
TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:24 | Сообщение # 28
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
В вашем коде мы управляем текущим объектом, а в моем - нужным.

А, точно. Ну, тогда вы правы. просто я думал(неизвестно почему), что управлять надо текущим объектом...


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:24 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
В вашем коде мы управляем текущим объектом, а в моем - нужным.
Quote (Made_In_USSR)

В твоем коде ты управляешь всеми экземплярами обьекта my_obj. Чтобы управлять только одним из другого обьекта нужно использовать айди обьекта.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:25 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
В твоем коде ты управляешь всеми экземплярами обьекта my_obj. Чтобы управлять только одним из другого обьекта нужно использовать айди обьекта.

пример можно?
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:27 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
(0001023).x
(0001023).y

Добавлено (07.02.2011, 23:27)
---------------------------------------------
как получить айди обьекта знаешь?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:27
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:28 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
(0001023).x
(0001023).y

хм. Каков id будет первого объекта в комнате? 0000001?

Добавлено (07.02.2011, 23:28)
---------------------------------------------

Quote (Made_In_USSR)
как получить айди обьекта знаешь?

навести кнопку мыши на объект в редакторе комнат? х)))
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:29 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю по какому принципу генерируется айди, но его лейго узнать с помощю встроенной переменной "id"

Добавлено (07.02.2011, 23:29)
---------------------------------------------

Quote (XCode)
навести кнопку мыши на объект в редакторе комнат? х)))

Оригинальный подход. А если обьекта нет в редакторе, если он создается в процессе игры?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:30 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, можно ли пример чуть "поможорнее" сделать?))) Тех или иных обьектов у меня могут быть до 40. Так что неплохо было бы услышать теорию, побольше, если можно

Добавлено (07.02.2011, 23:30)
---------------------------------------------

Quote (Made_In_USSR)
А если обьекта нет в редакторе, если он создается в процессе игры?

в том и проблема.
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:39 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно и поможорнее biggrin
Функция instance_create() возвращает идентификатор созданного образца обьекта.
Для манипуляций с идентификатором его нужно забить в переменную. Например:
nnn = instance_create(100,100,ball);
переменная nnn сожержит айди обьекта, и теперь ты можешь использовать его в других обьектах:
nnn.x
nnn.y


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:44
XCodeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:43 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, очень запутали вы меня.... Очень(
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:11 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почитай раздел справки "Обращение к переменным других экземпляров".

Добавлено (07.02.2011, 23:47)
---------------------------------------------
Если запутали - спроси, может получится разжевать подробнее, я то понятия не имею где тебе не понятно smile

Добавлено (08.02.2011, 00:11)
---------------------------------------------
Сделал небольшой пример


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Объекты. Режимы игры.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг